История развития автомобиля Porsche

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 13:29, автореферат

Описание

Компания Porsche – тот редкий случай, когда история известной марки могла бы закончиться, так и не начавшись. Модельный ряд Porsche сегодня является одним из самых разнообразных среди производителей спортивных автомобилей таких компаний, как Lamborghini, Ferrari, Maserati. Несмотря на все проблемы, которые были в истории развития Porsche, компания смогла занять лидерские позиции…

Содержание

Введение……………………………………………………………………………... 3
Начало творений…………………………………………………………………….. 3
История развития……………………………………………………………………. 3
Первые модели………………………………………………………………………. 5
Рождение легенды…………………………………………………………………… 9
Porsche Boxster……………………………………………………………………….. 10
Дальнейшее развитие………………………………………………………………... 10
Ссылки ………………………

Работа состоит из  1 файл

Федеральное государственное автономн.docx

— 41.80 Кб (Скачать документ)

    Но с уходом  на пенсию 356-й модели история,  само собой, не заканчивается.  Вехой в ней становится 1963 год,  когда на свет появился первый 911-й. Машина была создана под  руководством сына Порше-младшего  — Фердинанда Александра. 911-й  был впервые представлен на  Франкфуртском автосалоне и через год уже встал на конвейер. Первая версия нового шестицилиндрового двигателя развивала ту же мощность, что и 356 Carrera 2, а именно — 130 лошадиных сил.

    Кстати, изначально  эта модель должна была называться  не 911-й, а 901-й. Но нолик в  середине названия из трёх  цифр уже был официально застолблён  французами из Peugeot. Так что немцам пришлось приписывать ещё одну единичку.

    Тем, для кого  «девятьсот одиннадцатый» оказался  дороговат, Porsche в 1965 году выпустила модель 912. По сравнению с 911-й у неё были «отпилены» два цилиндра, и она, обладая более доступным 4-цилиндровым мотором мощностью 90 лошадиных сил, быстро стала самой популярной машиной в модельном ряду. Таких автомобилей с 1965-го по 1975 год выпустили около 30 тысяч. Чего не скажешь о красавице Porsche Targa со съёмной крышей, добавленной в модельный ряд осенью 1966-го. В том же году Porsche отпраздновал юбилей — на свет появился 100-тысячный автомобиль. Юбилейной оказалась как раз модель 912, переданная немецкой полиции.

    И всё бы  ничего, но в 1975 году 912-ю пришлось  снять с производства. Причина  проста: в Porsche придумали новый, ещё более дешёвый в производстве, автомобиль — 914-й, разработанный совместно с Volkswagen. А за ту цену, по которой предлагали 912-й, на рынке начал продаваться 110-сильный 911T. В это же время появилась и спортивная модификация 911R с 6-цилиндровым мотором мощностью 210 «лошадей» и облегчённой конструкцией кузова. Всего было выпущено 20 таких машин. Настоящий раритет.

 

 

 

 

 

 

5. Рождение легенды

 

Рождение легенды —  первый Porsche 911 Turbo с кодовым названием 930 увидел свет на Парижском автосалоне 1974 года. Мощный двигатель (260 л.с.) делал этот 911-й одним из самых быстрых автомобилей того времени.

    Porsche продолжила расширять модельный ряд, представив в 1975 году модель 924 (позже ей на смену придёт 944-я). Всё с тем же 4-цилиндровым двигателем, но уже из лёгкого сплава. Конструкторы создали прекрасный во всех отношениях автомобиль по относительно доступной цене, что и подтвердили результаты продаж.

Компании нужен был  не только дорогой и мощный 911-й, но и более доступная машина. Porsche 914 уже устарел, а потому на сцену вышла модель 924. Самый настоящий Porsche за очень адекватные деньги.

    В 1977 году появилась  версия с передним расположением  двигателя — Porsche 928. Её мотор V8 мог похвастаться американскими размерами (4,5 л, 240 л.с.). Porsche 928 стал первым (и до сих пор единственным) спорткаром, который получил титул «Автомобиль года».

 

 Через три года после  появления 944-й модели на Франкфуртском автосалоне был представлен Porsche 959. В этом автомобиле были воплощены самые современные разработки. В 1987 году компания объявила о производстве двухсот таких машин. Двигатель объёмом 3,2 литра с двумя турбинами развивал 449 л.с. Это был настоящий суперкар, специально подготовленная версия которого стала победителем марафона Париж-Дакар в 1986 году.

Затем пришёл черёд и нового поколения модели 911 (кузов 964). Машина получила совсем свежее шасси: уже без  торсионов, с гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов и «интеллектуальным» полным приводом для Carrera 4. Все 911-е стали оснащаться автоматическим задним спойлером, который выдвигался на определённой скорости. Двигатель имел шесть цилиндров и мощность 250 сил.

Турбоверсия увидела свет уже в новом десятилетии. Новый 911 Turbo появился на прилавках дилеров в сентябре 1990-го с двигателем объёмом 3,3 литра и мощностью 320 лошадиных сил. В 1992-м семейство автомобилей Porsche пополнилось ещё одной моделью — 968-й. Она заменила собой всю гамму 944-х.

    А в 1993 году  прошла премьера уже нового  поколения модели 911 (кузов 993). Новый Porsche отличался от своего предшественника более мощным (272 л.с.) двигателем, принципиально новой задней многорычажной подвеской и «зализанными» формами кузова. Также на выбор стали доступны два типа коробок — шестиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». К несчастью самых преданных поклонников марки, эта генерация стала последней из тех, чей двигатель имел воздушное охлаждение.

 

 В 1997 году очередная  премьера. Для закрепления успеха  модели Boxster компания представляет во Франкфурте полностью новый 911-й (индекс 996), который своим внешним видом очень напоминал Boxster. Через год публике продемонстрировали и кабриолет на его базе. Крыша автомобиля открывалась и закрывалась гидравликой с помощью простого нажатия на кнопку.

В 2000-м вышла модель Turbo — флагман серии 911. Изменения затронули дизайн кузова и силовой агрегат, который при объёме 3,6 литра выдавал 420 лошадиных сил. Конечно, в этом не последнюю роль сыграли две турбины. Кузов оброс множеством воздухозаборников аэродинамическими элементами, которые придавали стойкости на дороге даже на максимальной скорости 305 км/ч.

 

6. Porsche Boxster

 

Тремя годами позже прошла ещё одна премьера — на этот раз  в классе недорогих спортивных машин. Компактный двухместный родстер  получил название Boxster и обладал довольно внушительными для своего класса характеристиками (2,5 литра объёма и 204 л.с.). Двигатель — совсем новый 6-цилиндровый оппозитный, с четырьмя клапанами на цилиндр, который устанавливался перед задней осью с водным, а не воздушным охлаждением. Этот год также был знаменательным в связи с выходом миллионного Porsche, им стал — вновь, как и стотысячный юбиляр, — полицейский 911 Carrera.

    Среднемоторный родстер Porsche Boxster отметил свой дебют в 1996 году и стал самой доступной моделью марки. Он оснащался 2,5-литровой оппозитной «шестёркой», а после рестайлинга к нему присоединилась и 250-сильная 3,2-литровая модификация Boxster S.

 

7. Дальнейшее развитие

 

А в 2001 году в Париже представили  прототип Carrera GT. Концептуальный суперкар получил двигатель формульного типа V10 мощностью 558 «лошадок». С 2004 года машина, уже с 612-сильным мотором, пошла в серию. Всего было произведено 1270 автомобилей.

    В 2002-м появился  неожиданный для Porsche автомобиль — внедорожник Сayenne. Его производство в Лейпциге определило почти половину ежегодной продаваемой продукции Порше. Топовая версия Сayenne Тurbo S несла на борту могучий 4,5-литровый V8 мощностью в 521 лошадиную силу. Он делал Cayenne одним из самых быстрых внедорожников в мире.

 

 В 2002-м 996-й подвергся  рестайлингу и получил «мордашку» в стиле модели 911 Turbo. Кроме того, вырос объём двигателя до 3,6 литра, а мощность базовых версий увеличилась до 320 лошадиных сил.

    В 2003 году в  честь 40-летия модели 911 Porsche выпустила партию юбилейных купе 40 Fast Years. Они отличались специальным окрасом Carrera GT Silver, полированными 18-дюймовыми колёсами, новой выпускной системой и увеличенной до 345 «лошадок» мощностью мотора. Всего сделали 1963 машины — в честь года рождения первого 911-го.

    В 2004 году стартовало  производство самого-самого Porsche — шедеврального родстера Carrera GT. Высокотехнологичный суперкар оснащался 5,7-литровым V10 мощностью 612 лошадиных сил и карбоно-керамическими тормозами. Он был способен достичь 200 км/ч с места за 9,9 секунды. Всего было запланировано выпустить 1500 машин, но из-за слишком жёстких новых требований пассивной безопасности сборку прекратили, сделав 1270 экземпляров.

 

Последнее 2004 год поколение 911-го появился Porsche Carrera. Двигатель базовой Carrera развивал 325 л.с., а у Carrera S — уже 355.

В 2005 году стартовал ещё  один коммерчески удачный проект марки под названием Cayman. 2-х местное спорткупе Cayman конструктивно представляет собой модель Boxster с несъемным верхом и оснащается 3,2-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 295 л.с. В 2008 году Cayman обновился внешне, а в 2009 году обзавелся новым 314-сильным мотором.

 

Porsche Panamera GTS

В компании Porsche аббревиатуру GTS расшифровывают как Gran Turismo Sport. С 1963 года, когда появился легендарный 904 Carrera GTS, это слово обозначает выдающиеся технические характеристики автомобилей марки.

Увеличенная мощность, усиленные  тормоза, опущенный на 10 мм кузов  и шасси с особыми спортивными  настройками, пневмоподвеской и системой PASM — все это важнейшие технические изменения в модели Panamera, на которой теперь можно ездить по гоночной трассе, причем без каких-либо ограничений в повседневной эксплуатации. Самый спортивный из всех Panamera обращает на себя внимание особенным звуком двигателя.

Отличительным внешним признаком  нового Panamera GTS является дизайн передней, задней частей и боковых деталей. Спортивный характер модели подчеркнут и элементами интерьера: адаптивными спортивными сиденьями, рулевым колесом SportDesign с лепестками для переключения передач и эксклюзивной кожаной отделкой GTS с вставками из алькантары.

Новый Panamera GTS оснащен модифицированным атмосферным двигателем V8 объемом 4,8 л, который при 6700 об/мин развивает 430 л.с. (316 кВт) и на 30 л.с. (22 кВт) превышает по мощности мотор модели Panamera S/4S. По сравнению с S/4S увеличился и максимальный крутящий момент — с 500 Н•м он вырос до 520. Коробка передач Porsche-Doppelkupplung передает мощность силового агрегата на полноприводную трансмиссию (РТМ) без прерывания тягового усилия. Panamera GTS разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с, развивая максимальную скорость 288 км/ч. С расходом топлива в цикле NEFZ 10,9 л на 100 км, а с шинами с оптимизированным сопротивлением качению — всего 10,7 л на 100 км Panamera GTS остается эталоном эффективности в своем классе. Устанавливаемые серийно адаптивная пневмоподвеска и система Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивают четкую связь между шасси и кузовом, подстраиваясь к конкретным условиям движения благодаря принудительной и автоматической регулировке высоты кузова над дорогой (опущен на 10 мм) и регулировке жесткости (повышена) амортизаторов. В результате увеличилась маневренность и спортивность нового Gran Turismo. Пятимиллиметровые проставки позволяют расширить колею на задней оси, что делает Panamera еще более устойчивым. Необходимое сцепление с дорогой обеспечивают 19-дюймовые передние шины размером 255/45 и задние шины размером 285/40. На новом спортивном Porsche Panamera GTS установлена тормозная система автомобиля Panamera Turbo.

На рынке модель появится в феврале 2012 года и будет стоить 5 761 000 руб., включая НДС.

 

Porsche 911 GT3

Построенная по регламенту A. C. O. LM GTE 911-я модель завершает линейку успешных клиентских гоночных моделей, базирующихся на 911 GT3 RS типа 997. Инженеры подразделения Porsche Motorsport провели довольно большой объем работ по модернизации модели прежнего сезона. Внешние изменения можно заметить невооруженным взглядом — новый Porsche 911 GT3 RSR стал шире на 48 мм и приобрел новый аэродинамический пакет. Облицовка передней и задней части автомобиля адаптирована к широким передним и задним колесным аркам, так же как и накладки на пороги и расширители колесных арок. Задние боковые отверстия, известные по турбированным моделям Porsche 911, заменяют воздухозаборники на крышке двигателя, которые во многом идентичны с воздухозаборниками дорожных спортивных автомобилей 911 GT2 RS.

Модель оборудована очень  эффективным 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 4 л. В соответствии с предусмотренным регламентом  ограничителем расхода воздуха  он развивает 460 л.с. и приводит в движение задние колеса с шинами шириной 310 мм. Диаметр передних колес увеличился на 30 мм и составляет теперь 680 мм. Управление секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач Porsche производится с помощью лепестков на рулевом колесе. Новый впускной тракт делает аэродинамическую концепцию еще более совершенной.

Новый 911 GT3 RSR может участвовать в 24-часовых гонках серии Ле-Ман, в гонках в рамках чемпионата FIA World Endurance Championship, в американской серии Ле-Ман, а также в гонках в рамках чемпионата International GT Open. «Наши коман¬ды ожидает совершенный высокоэффективный гоночный автомобиль, который сделает их абсолютно конкурентоспособными при участии в международных гонках на длинные дистанции», — обещает руководитель подразделения Porsche Motorsport Хартмут Кристен. «Сейчас на международных гоночных трассах полным ходом идет испытательная программа. Мы очень довольны техническими характеристиками и ходовыми качествами этого автомобиля». Поставки нового Porsche 911 GT3 RSR коман¬дам во всем мире начнутся в январе 2012 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылки:

 

http://fullautohistory.ucoz.ru/index/porsche/0-59

http://auto.dmir.ru/porsche/history/

http://auto.dmir.ru/articles/31710/

http://auto.dmir.ru/articles/31633/

 


Информация о работе История развития автомобиля Porsche