Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 18:45, реферат
1885 году впервые представил общественности некое подобие будущего мотоцикла(см рис.1). Тогда это был очень оригинальный велосипед с мотором. Рама так же, как и колеса, была изготовлена из дерева. Причем колес было не два, а четыре, и все вместо резиновых покрышек были свеху обиты железом.
Введение………………………………………………….…………….……….3
-Мотоцикл Готлиба Даймлера …………...…..………….………………..4 
-Гильдебрант и Вольфмюллер ………….……………………...…………5
-Лаурин и Клемент…………………………………………….……………6
-Расмуссен АГ……………………………………………………………….7
-БМВ…………………………………………………………………………8
-Чехия…………...……………………………………… …………………..9
-Индиан Принц…………..………….…………………..…………………10
-Дуглас Д Д………….………………………………………..……………11
    -Харлей-Дэвидсон………………………………………….………….…..12
Заключение.……………………………………………..….………………….13
Список используемых источников……………………..….………………...
| Содержание      Введение…………………………………………… -Мотоцикл Готлиба Даймлера …………...…..………….………………..4 -Гильдебрант и Вольфмюллер ………….……………………...…………5      -Лаурин 
  и Клемент…………………………………………….…………… -Расмуссен АГ……………………………………………………………….7      -БМВ………………………………………………………      -Чехия…………...………………………………      -Индиан 
  Принц…………..………….…………………..…………… -Дуглас Д Д………….………………………………………..……………11          
  -Харлей-Дэвидсон……………………………………      Заключение.……………………………………      Список 
  используемых источников……………………..….……………….. | |||||||||||
| P-190603.65.03 - 070926227 | |||||||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||
| Разраб. | Лебедев М.А | История мотоциклов | Лит. | Лист | Листов | ||||||
| Проверил | Авдеев Р.М. | 2 | 14 | ||||||||
| ТиТМ | |||||||||||
| Н.контр. | |||||||||||
| Мотоциклы появились примерно одновременно с автомобилями, а то и несколько раньше. Как правило, они рождались в мастерских будущих авто производителей, которые пробовали силы на более простой технике. | |||||||||||
| P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | ||||||||||
| 3 | |||||||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||||||
| Мотоцикл Готлиба Даймлера     1885 
  году впервые представил  Для начала движения мотоциклист регулировал силу натяжения двух плоских кожаных ремней, передававших мощность мотора заднему колесу. Остановка достигалась через ослабление ремней и прижимание деревянной колодки к шкиву заднего колеса. Весило это чудо около 70 килограммов и двигалось в среднем со скоростью 12 км/ч, чем вызывало большое удивление у окружающих. Очень часто люди не могли понять, для чего нужны два дополнительных колеса. Объяснение было максимально простое - просто Даймлер не умел ездить на велосипеде, следовательно, не мог и на мотоцикле. Два боковых колесика спасали от частых падений. 
 Рисунок 1- Мотоцикл Готлиба Даймлера | ||||||
| P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
| 4 | ||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
 
| Гильдебранд и Вольфмюллер     Массовое 
  производство в мотоциклетной истории 
  началось только в 1894 году, когда два 
  мастера, Гильдебранд и Вольфмюллер, создали 
  мотоцикл собственной конструкции(см 
  рис.2). Чуть позже его начали продавать 
  в большинстве европейских стран. К великому 
  сожалению, успех был недолгим. Из-за очень 
  оригинальной, но все же неудачной конструкции 
  торговля стала полностью убыточной. По 
  этой причине в 1989 году пришлось свернуть 
  производство.   Рисунок 2-мотоцикл Гильдебранда и Вольфмюллера | ||||||
| P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
| 5 | ||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| Лаурин и Клемент     В 
  1898 году, создали свой мотоцикл чехи 
  Лаурин и Клемент(см рис.3). Это была уже 
  более совершенная машина, чем мотовелосипед. 
  Мотор находился в центре рамы и был снабжен 
  зажиганием от магнето. Перенос силы на 
  заднее колесо обеспечивался толстым 
  плоским ремнем.   Рисунок 3- мотоцикл Лаурин-Климент В | ||||||
| P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
| 6 | ||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| Расмуссен АГ Например, в Германии одним из наиболее распространенных и доступных был простенький "ДКВ 140", впервые выпущенный в 1922 году производителем "Расмуссен АГ". Мотоцикл начали выпускать после одноименных велосипедов, и он заработал огромную популярность благодаря пробегу вокруг Германии. В ходе последнего проявились такие особенности, как простота и хорошие ходовые качества. В пути он расходовал примерно два литра топлива на 100 километров пробега и двигался с максимальной скоростью 65 км/ч. Непросто представить, что весил он всего лишь 46 килограммов и заводился от нажатия на ножной рычаг. Сиденье было рассчитано на одного человека, но сзади на багажник можно было положить немножко груза | ||||||
| P-190603.65.03 
  - 070926227 
 | Лист | |||||
| 7 | ||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| 
 Компания БМВ, занимавшаяся производством авиадвигателей, выпустила первый мотоцикл в 1923 году(см рис.4). Модель несла обозначение "R42", и уже тогда в нее заложили фирменные черты мотоциклов БМВ, позже проявившиеся в других вариантах двухколесной техники. На них в последующие годы было достигнуто много спортивных успехов, главным образом в классе мотоциклов с прицепной коляской. Более того, в 1929 году на "БМВ" установили мировой рекорд скорости, несколько раз улучшенный до 279,5 км/ч к 1937 году. Баварский 
  первенец "R42", в частности, был 
  оснащен двухцилиндровым  Рисунок 4-мотоцикл BMW R42 | ||||||
| P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
| 8 | ||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| Чехия Бесспорно, самым оригинальным мотоциклом того времени был "Чехия", продававшийся чешским заказчиком под названием "Чехия", а немецким - как "Бомерланд"(см рис.5). Это объяснялось тем, что завод был на границе с Германией. Сам мотоцикл привлекал 
  внимание необычной длиной, которая 
  позволяла кататься трем ездокам, усевшимся 
  друг за другом. Колесные диски запросто 
  могли сойти за автомобильные. Спереди 
  устанавливалась здоровенная фара, а сзади 
  - два из четырех топливных баков .Мощность 
  одноцилиндрового мотора этого "монстра" 
  равнялась 16 л.с.,                                Рисунок 5-мотоцикл Чехия | ||||||
| P-190603.65.03 
  - 070926227 
 | Лист | |||||
| 9 | ||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| Индиан Принц     1928 
  год в мотоциклетной истории 
  был ознаменован сразу двумя 
  интересными моделями, выпущенными 
  в англоязычных странах. Первая 
  - "Индиан Принц"(см рис.6), собиравшаяся 
  на заводе в Спрингфилде и отражавшая 
  состояние американской промышленности 
  данного направления, которое, стоит отметить, 
  развивалось почти такими же темпами, 
  как и в Европе. Что касается "Индиана", 
  то он являлся лишь первым из огромного 
  числа последователей одноименной марки 
  и не снискал особых успехов в области 
  сбыта. Произошло это по причине примитивной 
  на то время конструкции, которая не очень 
  привлекала покупателей. Все последующие 
  модели были более тяжелыми и мощными, 
  принимали активное участие в мотогонках 
  и завоевали много призов.   
 Рисунок 6-мотоцикл Индиан Принц | ||||||
| P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
| 10 | ||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| Дуглас ДД Вторая модель - "Дуглас ДД"(см рис.7). Его выпускали на заводе "Дуглас", и 20-30-е годы он благодаря спортивным победам стал одним из самых знаменитых на североамериканском рынке. Залогом 
  успеха на мототреках главным образом 
  были двухцилиндровый мотор с 
  механизмом верхнеклапанного газораспределения 
  с нижнерасположенным распределительным 
  валом и с поршнями, вращающимися в противоположные 
  стороны. При объеме 494 куб.см мощность 
  агрегата составляла 35 л.с. при 6500 об/мин. 
  Максимальная скорость равнялась 153 км/ч. 
  В комбинации с прицепной коляской этот 
  показатель, безусловно, уменьшался.   
 Рисунок 7-мотоцикл Дуглас ДД | ||||||
| P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
| 11 | ||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| Харлей Дэвидсон Мотоциклы марки "Харлей-Дэвидсон" пользуются в настоящее время особой популярностью среди обеспеченных поклонников рок-музыки. Среди них только настоящие энтузиасты знают, что первые экземпляры(см рис.8) их поклонения появились в начале века в небольшом подвале, где Вильям Харлей и Артур Дэвидсон начали изготавливать мотоциклы. В 1907 году их продукцией уже начала пользоваться американская полиция, которая сумела оценить большую колесную базу, оптимально размещенные широкое седло и широкий руль. В 1930 году 
  "Харлей-Дэвидсон" представил результат 
  использования многих наработок, проверенных 
  временем. Это был не очень легкий мотоцикл 
  "Харлей-Дэвидсон 750" классической 
  внешности с двухцилиндровым нижнеклапанным 
  мотором и трехступенчатой КПП с ручным 
  переключением передач. Мотоцикл уже тогда 
  отличался комбинированной окраской топливного 
  бака, а на руле были прикреплены две головные 
  фары.   
 Рисунок 8-мотоцикл Харлей-Дэвидсон | ||||||
| P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
| 12 | ||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| Заключение     Перечисленные 
  представители мотоциклетной  | ||||||
| P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
| 13 | ||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| 
 http://www.istmoto.ru/pages/ Яндекс Википедия | ||||||
| P-190603.65.03 - 070926227 | Лист | |||||
| 14 | ||||||
| Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||