Деятельность службы безопасности дорожного движения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:43, доклад

Описание

Проводя глубокий анализ причин ДТП, разговаривая с водителями, участниками происшествия, общаясь с работниками ГИБДД, инженерно-техническими работниками других транспортных предприятий я постоянно думал о том, как улучшить работу, чтобы снизить до минимума дорожно-транспортные происшествия.

Работа состоит из  1 файл

Служба безопасност общее.docx

— 188.68 Кб (Скачать документ)

Примечания:

1. При переводе (перемещении)  водителя на транспортное средство  другой марки назначается стажировка  продолжительностью не менее  1 смены.

2. При переводе (перемещении)  водителя на транспортное средство, перевозящее жидкие или опасные  грузы, дополнительно проводится  стажировка продолжительностью  не менее 1 смены.

3. При переводе (перемещении)  водителя с автобуса малой  пассажировместимости на автобус большей пассажировместимости продолжительность стажировки устанавливается не менее 2 смен

4. При изменении  маршрута движения автобуса (вахтовой  машины) продолжительность стажировки  устанавливается не менее 1 смены.





 

В случае если водитель будет осуществлять перевозки и  в ночное время (темное время суток), то для нормальной его адаптации, стажировка может проводиться в  этих же условиях.

При стажировке на грузовом транспортном средстве, контрольная  поездка проводится при необходимости, если возникли сомнения в умении и  навыках стажируемого водителя, обеспечивающих безопасное управление транспортным средством. Если стажируемый водитель в процессе стажировки показывает грамотное и безопасное управление автомобилем, контрольная поездка может, не проводится.

Объемы (сроки) стажировки перед допуском к самостоятельной  работе водителей (машинистов), обслуживающих  верхнее оборудование (крановая установка  и т.д.) назначаются руководителем (инженером) службы (отдела) промышленной безопасности или охраны труда.

Стажировка на предыдущей марке транспортного средства, действительна  со дня окончания работы на ней  в течение 12 месяцев. Для водителей, имеющих перерыв в работе в  качестве водителя более 12 месяцев, назначается  дополнительная стажировка. Перерывом  в водительской деятельности является перерыв по любой причине (болезнь, лишение водительских прав, переход  на непрофильную работу и др.).

К стажировке водителей, занятых перевозкой пассажиров предъявляются  следующие дополнительно следующие  требования:

• срок стажировки назначаемой водителям категории «В» (микроавтобусы, число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми) увеличивается на 8 часов (1смену);

• вождение автобуса без пассажиров под руководством водителя-инструктора по маршрутам не менее 8 часов (1 смена);

• контрольная поездка не менее 4 часов.

При переводе водителя с одной марки автобуса на другую, назначается дополнительная стажировка продолжительностью 16 часов (2 смены).

При проведении стажировки водителей, занятых перевозкой пассажиров, контрольная поездка является обязательной.

Направление в отдел  кадров на получение стажировочного листа оформляется начальником автоколонны (цеха, участка) совместно со службой БДД и хранится вместе с заявлением о приёме на работу и стажировочным листом в отделе кадров.

Стажировочный лист (приложение 21) выдается отделом кадров и регистрируются в журнале установленной формы (приложение №23) на основании направления на стажировку (приложение 22).

По окончании  стажировки, оформленные стажировочные листы, возвращаются в отдел кадров на хранение.

Стажировка водителей  завершается контрольной поездкой и собеседованием. В ходе контрольной  поездки водителем-инструктором фиксируются  любые ошибки, допущенные стажером в ходе этой поездки. Количество и  характер допущенных ошибок является основанием для принятия решения  об успешности прохождения маршрутной стажировки.

Для проведения стажировки диспетчером службы эксплуатации на транспортное средство выписывается путевой  лист, в который вписывается стажируемый водитель. Обязательное прохождение медицинских осмотров водителем-стажером отмечается в приложении к стажировочному листу.

По окончании  стажировки в стажировочном листе водителем-инструктором дается заключение по работе водителя стажера. Стажировочный лист подписывают руководители служб эксплуатации, охраны труда, безопасности дорожного движения. Окончательное решение о допуске водителя к самостоятельной работе принимает заместитель начальника по производству (эксплуатации или главный инженер) предприятия, о чем делается отметка в стажировочном листе.

В случаях получения  отрицательного заключения по результатам  стажировки, водителю может быть предложена другая работа (при ее необходимости), либо он подлежит увольнению в соответствии с действующим законодательством  о труде. Опротестование отрицательной  оценки по результатам стажировки производится в соответствии с действующим  законодательством.

В связи с большим  количеством типов и марок  подвижного состава, допускается комплектование групп однотипного подвижного состава  для проведения стажировок. Стажировка на одном из транспортных средств входящих в группу, действительна для других типов и марок транспортных средств, входящих в данную группу.

Ответственность за совершенное ДТП во время прохождения  стажировки несет водитель-стажер (если он находился за рулем автомобиля).


Информация о работе Деятельность службы безопасности дорожного движения