Автомобильные пластичные смазки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2011 в 20:39, реферат

Описание

Смазка RENOLIT MP 735 одобрена фирмой MAN для периодического обслуживания всех основных точек шприцевания. Среди них: рычажный механизм и тросы, регулировка двигателя, сцепление и переключение коробки передач, резьба поворотной цапфы, опора центровочных роликов, подшипник вала разжимного кулака заднего моста, палец ушка рессоры, регулятор тормозного механизма, шаровые шарниры и т.д., а также централизованная система BEKA-MAX.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 20.38 Кб (Скачать документ)

На транспорте:

Шпильки или  болты крепления колес, резьба свечей зажигания, шпильки головки блока  цилиндров, болты соединений выхлопной  системы и т.д.

Смазывание  контактов суппорта, направляющих штифтов  и колодок помогает предотвратить  неравномерный износ и биение тормозов.  

Преимущества

· Меньшие  усилия, прилагаемые при монтаже  деталей 

· Возможность  применения в тяжелых условиях

· Предотвращение фреттинг-коррозии (коррозионного истирания)

· Защита от задиров и схватывания 

· Помогает снизить степень поражения в  коррозионно-агрессивной атмосфере 

· Смазывает  при температуре до 1100°C

· Широкое  применение 

GLEITO 165

gleitmo 165 – это твердая монтажная паста сероголубого цвета. Консистенцию продукта можно охарактеризовать как вязкую. Такая консистенция существенно облегчает нанесение пасты на резьбовые и другие поверхности.

Комбинация  новейших твёрдых смазочных материалов и специального синтетического базового масла придают gleitmo 165 отличные разделительные и смазывающие характеристики в  очень широком температурном  диапазоне, и при этом обеспечивают нейтральное поведение по отношению  к конструкционным материалам.  

Область применения

Резьбовые соединения при высоких температурах, например на электростанциях, в химической индустрии, отопительных установках, выхлопных  системах двигателей внутреннего сгорания.

Смазка при  сборке и монтаже (не предназначена  для закладки в подшипники качения). Смазка простых узлов, например болтов, скользящих опор, литейных ковшей, направляющих и т.д., при высоких температурах.  
 
 

Метод нанесения

Очистить  резьбовую поверхность и нанести  тонким слоем без излишка во впадины  резьбового профиля и на фланец под  головкой болта, с помощью жесткой  кисти.

Высокотемпературная резьбовая паста 

· Температурный  режим: -40 / +1200°С

· Инертна  по отношению к конструкционным  материалам

· Обеспечивает постоянный момент затяжки 

· Предотвращает  схватывание и пригорание

· Уменьшает  трение и износ 

· Облегчает  демонтаж жаропрочных резьбовых  соединений  

· Делает возможным  многоразовое использование резьбовых  соединений

Информация о работе Автомобильные пластичные смазки