Отчет о прохождении таможенной практики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 12:18, отчет по практике

Описание

Я, Резникова Злата Евгеньевна, проходила производственную практику в период с 28 февраля по 25 марта 2012 года в Шереметьевской таможне в отделе документационного обеспечения (далее ОДО). Во время прохождения практики ознакомилась с основными Федеральными законами и Приказами, касающимися государственной гражданской службы в РФ, изучила деятельность, задачи и функции отдела.

Содержание

1. Отдел документационного обеспечения осуществляет функции документационного обеспечения в Пулковской таможне.
2. ОДО является структурным подразделением таможни и подчиняется непосредственно начальнику таможни.
3. В своей работе ОДО руководствуется действующим законодательством, нормативными актами Федеральной таможенной службы, Северо-Западного таможенного управления, таможни; Положением о СЗТУ,

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике.docx

— 34.34 Кб (Скачать документ)

Федеральное государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

«Северо-Западная академия государственной службы»  
 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ

(ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ 2-ОЙ) ПРАКТИКИ

IVкурс  
 

Факультет: Международных отношений

Специальность: Таможенное дело

Группа:4205___________________________________

Казаковой Яны Олеговны _______________________________________________________________

Руководители  практики:

от таможенного  органа

ВрИО  начальника отдела документационного  обеспечения

Романова  Галина Ефимовна_ ______________________________________________________________      

 от СЗАГС ____________________________________________________________

заместитель заведующего  кафедрой таможенного дела и логистики

кандидат военных наук, доцент

Начкин Александр Иванович  

Санкт-Петербург

2010

 

 

 

CЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 

ДНЕВНИК 

ПРОХОЖДЕНИЯ   ВТОРОЙ    ПРОЗВОДСТВЕННОЙ    ПРАКТИКИ

СТУДЕНТА  ФАКУЛЬТЕТА  МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

IV КУРСА 4205 ГРУППЫ

КАЗАКОВОЙ ЯНЫ ОЛЕГОВНЫ 

Дата

Содержание  работы

Оценка, замечания  и предложения по работе

Подпись руководителя

28.06.10

Ознакомление  с работой отдела, с правилами  внутреннего распорядка и техникой безопасности.

Выполнено

 

29.06.10

Размножение и  копирование документов таможни

Выполнено

 

30.06.10

Регистрация документов в реестре данных исходящей корреспонденции

Выполнено

 

1.07.10

Сортировка  корреспонденции и регистрация  документов в базе данных исходящей  корреспонденции

Выполнено

 

2.07.10

Ознакомление  с Приказом ФТС №160 «О типовой  Инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах»

Выполнено

 

5.07.10

Получение и  регистрация корреспонденции, поступающей  в таможню

Выполнено

 

6.07.10

Передача исходящих  документов, зарегистрированных в базе данных ОДО, посредством факсимильной связи

Выполнено

 

7.07.10

Размножение и  копирование документов таможни, сортировка и раскладка исходящей корреспонденции

Выполнено

 

8.07.10

Сортировка  корреспонденции и регистрация  документов в базе данных исходящей корреспонденции

Выполнено

 

9.07.10

Регистрация документов в реестре данных входящей корреспонденции

Выполнено

 

12.07.10

Подготовка  и сдача на отправку документов

Выполнено

 

13.07.10

Передача исходящих  документов, зарегистрированных в базе данных ОДО, посредством факсимильной связи

Выполнено

 

14.07.10

Ознакомление  с должностным регламентом

Выполнено

 

15.07.10

Сортировка  корреспонденции и регистрация  документов в базе данных исходящей  корреспонденции

Выполнено

 

16.07.10

Получение и  регистрация корреспонденции, поступающей в таможню

Выполнено

 

19.07.10

Регистрация документов в базе данных исходящей корреспонденции

Выполнено

20.07.10

Подготовка и сдача  на отправку документов; сбор информации для итогового отчета о прохождении  практики

Выполнено

21.07.10

Подготовка  и сдача на отправку документов; сбор информации для итогового отчета о прохождении практики

Выполнено

22.07.10

Подготовка  отчетной документации практикантов для  итоговой регистрации и подписи

Выполнено

23.07.10

Сбор информации для итогового отчета о прохождении практики

Выполнено


 

  
 

 
Печать  
  
  
 

Дата

Подпись студента  
 

Подпись руководителя практики от Организации  
 

Подпись руководителя практики  СЗАГС


 

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Я, Резникова Злата Евгеньевна, проходила производственную практику в период с 28 февраля по 25 марта 2012 года в Шереметьевской таможне в отделе документационного обеспечения (далее ОДО). Во время прохождения практики  ознакомилась с основными Федеральными законами и Приказами, касающимися государственной гражданской службы в РФ, изучила деятельность, задачи и функции отдела.

I. Общие положения  отдела документационного обеспечения

  1. Отдел документационного обеспечения осуществляет функции документационного обеспечения в Пулковской таможне.
  2. ОДО является структурным подразделением таможни и подчиняется непосредственно начальнику таможни.
  3. В своей работе ОДО руководствуется действующим законодательством, нормативными актами Федеральной таможенной службы, Северо-Западного таможенного управления, таможни; Положением о СЗТУ, Общим положением о таможне, таможенном посте; правилами и указаниями Росархива, другими действующими нормативными методическими документами в области документационного обеспечения управления, делопроизводства, архивного дела и настоящим положением.
  4. ОДО таможни возглавляет начальник, назначаемый приказом начальника таможни по согласованию с ОДО СЗТУ.
  5. ОДО имеет круглую печать с обозначением  наименования Пулковской таможни.

 

  

  1.  Задачи и функции  ОДО

Основными задачами ОДО являются:

  1. Обеспечение организации делопроизводства в таможне в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах;
  2. Разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков;
  3. Осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины;
  4. Обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности таможни, их архивное хранение, а также организация работы архива таможни, экспертной комиссии (ЭК) по экспертизе документов, в том числе таможенных постов;
  5. Организация методической помощи в работе с документами, в том числе и подведомственным таможенным постам;
  6. Обеспечение режима доступа и использования документной информации.

ОДО в  соответствии с возложенным на него задачами осуществляет следующие функции:

  1. Организует в целом делопроизводство в таможне;
  2. Разрабатывает, внедряет новые технологические процессы работы с документами и документной информацией, способствующие повышению культуры работы с ними, сокращению сроков прохождения и исполнения документов; принимает меры по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота в целом;
  3. Принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем, а также новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), применяемых в таможне;
  4. Обеспечивает своевременное рассмотрение документов, представляемых для доклада руководству таможни;
  5. Проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись руководству таможни;
  6. Оформляет, выпускает, хранит подлинники организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений и др.) таможни, обеспечивает их рассылку и ознакомление с ними;
  7. Осуществляет экспедиционную обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;
  8. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
  9. Организует и осуществляет копирование, оперативное размножение документов с применением средств вычислительной техники;
  10. Организует контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства таможни, анализирует состояние исполнительской дисциплины;
  11. Осуществляет методическое руководство и контроль за организацией документационного обеспечения в структурных подразделениях таможни и подведомственных таможенных постов;
  12. Разрабатывает и внедряет после согласования с Центральной экспертной комиссией Федеральной таможенной службы методические документы в области документационного обеспечения;
  13. Разрабатывает сводную номенклатуру дел таможни, номенклатуру дел ОДО, формирует дела ОДО и осуществляет контроль за формированием дел в структурных подразделениях;
  14. Организует работу по приему руководством таможни посетителей по личным вопросам, а также делопроизводство по обращениям граждан в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах;
  15. Организует работу с документами для служебного пользования (ДСП) на основе соответствующих инструкций;
  16. Принимает участие в организации технического обслуживания созываемых руководством таможни совещаний и заседаний;
  17. Организует экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на постоянное хранение,  работу архива и ЭК таможни;
  18. Осуществляет подготовку документов ОДО к сдаче в архив таможни;
  19. Организует и проводит мероприятия по повышению квалификации должностных лиц, занятых документационным обеспечением деятельности таможни и таможенных постов.

 

  

  1.  Права и ответственность ОДО.

ОДО имеет  право:

  1. Осуществлять проверку организации делопроизводства в структурных подразделениях таможни и таможенных постов, о результатах проверок докладывать руководству;
  2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений таможни и таможенных постов информацию, необходимую для выполнения функций контроля исполнения;
  3. Вносить руководству таможни предложения по совершенствованию форм и методов работы с документами в аппарате таможни;
  4. Участвовать в постановке задач  и проектировании автоматизированных информационных систем, связанных с работой ОДО;
  5. Возвращать исполнителям на доработку документы, оформленные с нарушением установленных действующими инструкциями требований;
  6. Привлекать специалистов структурных подразделений таможни и таможенных постов к подготовке проектов методических документов по вопросам документационного обеспечения, делопроизводства и архива;
  7. Участвовать в оперативных совещаниях таможни при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции ОДО;

 

        Начальник ОДО несет персональную  ответственность перед начальником таможни за осуществление задач и функций, предусмотренных настоящим положением.        

 Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность  должностных лиц ОДО определяются  должностными регламентами. 

ОДО находится  в тесном взаимодействии:      

со  всеми руководителями структурных  подразделений таможни и таможенных постов – по вопросам ведения делопроизводства, организации контроля и проверки исполнения, совершенствования стиля и методов работы с документами; подготовки и представления необходимых руководству документов, использования служебной информации;     

с правовым отделом – по правовым вопросам, связанным с подготовкой проектов приказов, распоряжений, инструкций, положений и др. документов;     

с отделом кадров – по вопросам подбора, приема, увольнения, повышения квалификации и расстановки кадров ОДО;      

с отделом тылового обеспечения –  по вопросам обеспечения средствами оргтехники, бланками документов и канцтоварами;     

со  информационно-технической службой  – по вопросам проектирования, эксплуатации и сопровождения автоматизированных информационных систем.  
  
 

II. Должностной  регламент специалиста 1 разряда  отдела документационного обеспечения  Пулковской таможни.

  1. Специалист 1 разряда отдела документационного обеспечения является должностным лицом таможенного органа.

 

     Должность специалиста относится к категории  «обеспечивающие специалисты», входит в младшую группу должностей государственной гражданской службы, по которой предусмотрено присвоение классного чина гражданской службы – секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2 или 3 класса.

  1. Специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела.
  2. Специалист назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
  3. Замещение специалиста и исполнение его должностных обязанностей в случае временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь, и т.п.) осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
  4. Специалист вправе в установленном действующим законодательством порядке совмещать исполнение обязанностей и функций по другой государственной должности.
  5. В своей деятельности специалист руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства Финансов Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, правовыми актами Северо-Западного таможенного управления, Пулковской таможни, Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, утвержденной приказом ФТС России от 18.10.2004 №160, Общим положением о таможне, Положением об отделе документационного обеспечения, должностным регламентом. 
  6. Квалификационные  требования специалиста.

 

         На должность специалиста назначаются  лица, имеющие среднее профессиональное  образование, соответствующее направление  деятельности, без предъявления  требований к стажу.          

Информация о работе Отчет о прохождении таможенной практики