Контрольная работа по дисциплине « Финансы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 13:23, контрольная работа

Описание

В процессе реализации задач, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что предусматривает:
-организацию и проведение оперативного контроля за исполнением федерального бюджета в отчетном году;

Работа состоит из  1 файл

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.docx

— 35.74 Кб (Скачать документ)

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

« БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  КООПЕРАЦИИ,

ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

 

 

 

 

Кафедра  « Финансов и  кредита »

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине « Финансы»

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

студентка факультета

заочного обучения гр.ТД-33

№ 309436

Проверил:

к.э.н., доц. Теницкий. В.М.

                                                                 

Белгород 2012 

27. Контрольные полномочия  счётной палаты Российской Федерации.

 

 

В процессе реализации задач, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением  федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что  предусматривает:

-организацию и проведение оперативного контроля за исполнением федерального бюджета в отчетном году;

-проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

-экспертизу проектов федерального бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, международных договоров Российской Федерации, федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы федерального бюджета и финансов Российской Федерации;

-анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет Федерации и Государственную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;

-подготовку и представление заключений в Совет Федерации и Государственную Думу по исполнению федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов в отчетном году;

-подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации.

Организация и планирование работы Счетной палаты

Счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих  планов и программ, которые формируются  исходя из необходимости обеспечения  всестороннего системного контроля  за исполнением федерального бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты.

Планирование осуществляется на основе разрабатываемых Счетной  палатой для этих целей технико-экономических  норм и нормативов, контрольных и  ревизионных стандартов, методических указаний. Обязательному включению  в планы и программы работы Счетной палаты подлежат поручения  Совета Федерации и Государственной  Думы, обращения не менее одной  пятой от общего числа депутатов (членов) Совета Федерации или депутатов  Государственной Думы.

Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Счетной палаты подлежат запросы  Президента Российской Федерации, комитетов  и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов (членов) Совета Федерации и депутатов  Государственной Думы, Правительства  Российской Федерации, органов государственной  власти субъектов Российской Федерации.

Проект годового плана  рассматривается и утверждается Коллегией Счетной палаты.

Внеплановые контрольные  мероприятия проводятся на основании  постановлений Совета Федерации  и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, по обращению  не менее одной пятой от общего числа депутатов (членов) Совета Федерации  и депутатов Государственной  Думы или на основании решения  Коллегии Счетной палаты.

Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами Счетной палаты, функции и взаимодействие структурных  подразделений аппарата Счетной  палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов  и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Счетной палаты, утверждаемым ее Коллегией.

Контрольные полномочия Счетной  палаты распространяются на все государственные  органы (в том числе их аппараты) и учреждения в Российской Федерации, на федеральные внебюджетные фонды, государственные корпорации и государственные компании.

Контрольные полномочия Счетной  палаты распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения  вне зависимости от видов и  форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета или используют федеральную  собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные  федеральным законодательством  или федеральными органами государственной  власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества.

На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в  части, связанной с получением, перечислением  или использованием ими средств  федерального бюджета, использованием федеральной собственности и  управлением ею, а также в части  предоставленных федеральным законодательством  или федеральными органами государственной  власти налоговых, таможенных и иных льгот и преимуществ. [1]

 

 

54. Классификация источников  финансирования дефицита бюджета.

 

Классификация источников финансирования дефицитов бюджета включает следующие  коды: главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов1; группы, подгруппы, статьи и виды источника их финансирования; классификация соответствующих операций сектора государственного управления. Перечень главных администраторов утверждается законом (решением) о бюджете.

Едиными для всех бюджетов группами и подгруппами источников финансирования бюджетных дефицитов  являются:

  1. источники внутреннего финансирования дефицитов: государственные      (муниципальные)  ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации; кредиты кредитных организаций в валюте РФ; бюджетные кредиты от других бюджетов; кредиты международных финансовых организаций в валюте РФ; изменение остатков средств на счетах по учёту средств бюджета; иные источники;
  2. источники  внешнего финансирования дефицитов бюджетов: государственные ценные бумаги; кредиты иностранных государств, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц; кредиты кредитных организаций в иностранной валюте; иные источники.

Конкретный перечень статей и видов  источников финансирования бюджетных  дефицитов утверждается законом (решением) о бюджете.[2]


1 Главный  администратор источников  финансирования дефицитов  бюджетов – орган  публичной власти орган управления внебюджетным фондом, иная организация, имеющие в своём ведении администраторов (этих же субъектов, имеющих право на осуществление операций с источниками финансирования бюджетных дефицитов) и (или) сами являющиеся администраторами источников такого финансирования.

84. Основной капитал коммерческой  организации.

 

Любая коммерческая организация  имеет собственный капитал, который  необходим ей для осуществления  хозяйственно-финансовой деятельности. Его размер определяется по балансу  организации как разница между  суммой активов и внешних (долгосрочных) обязательств. Собственный капитал принимает пассивную и активную формы. Это обусловлено экономическим содержанием и характером кругооборота средств, порядком отражения их в бухгалтерском учёте и балансе организации. Собственный капитал одновременно выступает как финансовый ресурс, источник собственных средств, отражаемый в пассиве баланса организации, и как результат вложения этих средств в активы (имущество) организации, функционирующие в качестве  основного капитала.

Основной капитал организации  представляет собой часть её собственного капитала  в форме внеоборотных активов, принятых на баланс организации  в качестве нематериальных активов, основных средств, незавершенного строительства  и долгосрочных финансовых вложений. Собственный  основной капитал определяется по балансу организации  как разница между внеоборотными активами и долгосрочными обязательствами. Нередко основной капитал ассоциируется только с основными средствами. На самом деле он включает в себя все долгосрочные вложения и затраты в средства труда, объекты интеллектуальной собственности, финансовые права и инструменты финансового рынка с целью извлечения прибыли (дохода) в процессе производственной и иной деятельности организации.

К нематериальным активам относятся исключительные права на торговые марки и торговые знаки, патенты, изобретения, промышленные образцы и другие объекты интеллектуальной собственности, а также деловая репутация предприятия и организационные расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в качестве вклада в его уставный капитал.

Формирование нематериальных активов может осуществляться путём:

  1. их приобретения при осуществлении долгосрочных инвестиций;
  2. создания объектов нематериальных активов собственными силами либо на основе привлечения исполнителей со стороны;
  3. Приобретения нематериальных активов в порядке заключения договора обычной купли- продажи или их получения на безвозмездной основе.

Стоимость нематериальных активов  включается в себестоимость готовой  продукции путём начисления амортизации  независимо от результатов хозяйственной  деятельности организации.

Незавершённое строительство  как элемент основного капитала представляет собой долгосрочные инвестиции (капитальные затраты) на приобретение оборудования и в объекты, не оконченные строительством и не введенные  в эксплуатацию, которые ещё не могут быть использованы в производственной (хозяйственной) деятельности и по которым ещё не начисляется амортизация. К долгосрочным финансовым вложениям относятся долгосрочные инвестиции организации в уставные (складочные) капиталы и ценные бумаги других организаций, государственные (муниципальные) ценные бумаги, предоставленные другим организациям займы и депозитные вклады, а также стоимость имущества, переданного другим организациям в порядке финансового лизинга. Основные средства - это главный составляющий элемент основного капитала, часть имущества, используемая в качестве средства труда при производстве продукции (работ, услуг) или для управленческих нужд организации в течение периода, превышающего 12 месяцев. Всё прочее имущество со сроком полезного использования менее 12 месяцев независимо от его стоимости относится к материальным ценностям (оборотным активам) и не является объектом основных средств. Срок полезного использования - это период, в течение которого использование объекта основных средств приносит доход организации.

Формирование стоимости  основных средств коммерческой организации  осуществляется следующими  способами:

  1. приобретение или создание основных средств путём долгосрочных инвестиций;
  2. передача объектов основных средств учредителями в счёт вклада в уставный (складочный) капитал;
  3. безвозмездное получение основных средств от других организаций, физических лиц и органов публичной власти.  

Источники финансирования капитальных  вложений подразделяются на следующие  группы и виды:

  1. собственные источники:

- амортизация основных  средств, 

- амортизация нематериальных  активов, 

- нераспределённая прибыль;

      2)  заемные  (привлеченные) источники: 

- кредиты банков

- финансовый лизинг

- займы других организаций  и физических лиц, 

- инвестиционный налоговый  кредит,

- целевое финансирование  из бюджета,

- целевое финансирование  других организаций и физических  лиц. 

Амортизация основных средств  начисляется по каждому их объекту  в размере амортизационных групп  в течение всего срока их полезного  использования. 

Амортизация объектов основных средств для целей бухгалтерского учёта осуществляется одним из следующих  способов начисления амортизационных  отчислений.

  1. Линейный способ:

А=


где А- годовая сумма амортизации;

      Спер – первоначальная стоимость основного средства ( сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение без НДС т акцизов);

     На – годовая норма амортизации (в %), исчисленная исходя из срока полезного использования (Тпол, количество лет), т.е На =


  1. Способ уменьшаемого остатка:

А=


где Сост – остаточная ( за вычетом начисленной ранее амортизации) стоимость основных средств;

  Ност –годовая норма  амортизации основных средств, исчисленная исходя из срока полезного использования и остаточной стоимости основного средства      ( в %), т.е Ност =


При начислении амортизации  этим способом разрешено применять  коэффициент ускорения (Ук), равный 2 (для отдельных видов основных средств по решению организации могут быть применены более высокие коэффициенты, но не выше 3). В этом случае годовая сумма амортизации определяется по формуле :     А=

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине « Финансы»