Возведение монолитные ЖБК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 23:29, реферат

Описание

Работы по созданию новых и совершенствованию уже известных способов монолитного домостроения интенсивно велись со второй половины XX в. Создавались новые типы оснастки, разрабатывались методы возведении опалубки. и системы автоматизации ее передвижения (перестановки), совершенствовались составы бетона (как обогревные, так и безобогревные), средства горизонтальной и вертикальной транспортировки бетонных смесей. Стали широко использовать гидравлические, пневматические и электрические приводы, автоматику, электронику и другие новейшие достижения науки и техники.

Содержание

Введение …………………………………………..……………………………...2
Классификация методов возведения зданий…………………………………....4
Обоснование целесообразности строительства зданий из монолитного железобетона…………………………………………………………………..…10
Архитектурно-планировочные решения……………………………………….13
Конструктивные решения……………………………………………………….14
Разработка проектной документации…………………………………………..19
Заключение:
Особенности возведения зданий из монолитного железобетона……23
8.Список литературы………………………………………………………………..29

Работа состоит из  1 файл

Реферат.doc

— 820.00 Кб (Скачать документ)

Опалубочные работы. Установку и разборку опалубки следует производить механизированным способом. Укрупнительную сборку и перемонтаж панелей и блоков на другие размеры осуществляют на специальной площадке. 
Смонтированная опалубка должна быть принята мастером или прорабом. При приемке проверяют: 

  • правильность установки опалубки, а также несущих и поддерживающих элементов, анкерных устройств и элементов крепления; 
  • геометрические размеры; 
  • смещение осей опалубки от проектного положения; 
  • вертикальность и горизонтальность плоскостей; 
  • плотность стыков и сопряжений.

Перед бетонированием рабочие  поверхности опалубки для уменьшения сцепления с бетоном следует  смазывать. Составы смазок приведены в «Руководстве по конструкциям опалубок и производству опалубочных работ». Разборка опалубки допускается с разрешения производителя работ после набора бетоном распалубочной прочности.

Отрыв опалубки от бетона должен производиться специальными устройствами, предусмотренными в ее конструкции (домкраты, съемники). В процессе отрыва бетонная поверхность не должна повреждаться. Использование грузоподъемных механизмов (кранов) для отрыва опалубочных щитов запрещено.

Техника безопасности при  бетонных и опалубочных работах. При производстве бетонных работ следует соблюдать правила техники безопасности, изложенные в соответствующих нормативных документах.

Перед укладкой бетонной смеси в конструкцию должна быть проверена надежность крепления  опалубки.

Емкости для подачи бетонной смеси (бадьи, бункера) должны быть снабжены специальными приспособлениями (замками), не допускающими ее случайной выгрузки. Расстояние от низа бадьи (бункера) до поверхности, на которую производится выгрузка смеси, не должно быть больше 1 м.

При работе бетононасосных установок с распределительными стрелами необходимо учитывать следующее:

  • эксплуатация стрелы не допускается до тех пор, пока бетононасос не будет установлен на опоры;
  • стрела должна эксплуатироваться при силе и скорости ветра, не превышающих пределов, указанных в паспорте-инструкции по применению установки;
  • радиус вращения стрелы определяет опасную зону;
  • скорость поворота стрелы не должна превышать 0,5 об/мин;
  • для производства работ в ночное время необходимо обеспечить стрелу выносным источником света для освещения места укладки бетона;
  • запрещается использование концевого шланга на стреле бетононасоса большей длины, чем обозначено в паспорте-инструкции по эксплуатации бетононасоса.

В случае применения автобетононасосов необходимо обеспечить требуемое техническое состояние узлов, механизмов и приборов машин, влияющих на безопасность движения.

Лица, допущенные к работе с опалубкой, проходят соответствующий инструктаж по технике безопасности и сдают экзамен. Рабочие комплексных бригад обязаны владеть безопасными приемами выполнения работ всех видов. При работе на высоте 1,5 м (без устройства ограждения) рабочие обязаны пользоваться предохранительными поясами с карабинами.

Отверстия в перекрытиях, на которых ведутся работы, необходимо закрывать или ограждать. Открытые проемы в стенах, обращенные в места, за которыми нет сплошного настила, должны иметь ограждения высотой не менее 1м.

Настилы подмостей и  стремянки следует очищать от мусора, снега и наледи. Состояние подмостей ежедневно должен проверять мастер.

При установке опалубки с помощью крана необходимо соблюдать  следующие правила: 

  • монтируемые элементы опалубки должны быть надежно скреплены; 
  • расстроповка разрешается после закрепления элемента постоянными или временными связями; 
  • при монтаже и демонтаже опалубки запрещается находиться под монтируемыми элементами.

 

 

 

Список литературы:

 

  1. http://files.stroyinf.ru/Data1/5/5142/index.htm - пособие по проектированию жилых зданий
  1. http://www.regstroy-ural.ru/2474_2477.html - монолитное строительство

 

  1. http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_111081.html - рекомендации   по защите монолитных жилых зданий от прогрессирующего обрушения

 

 

 


Информация о работе Возведение монолитные ЖБК