Транспортный рефрижиратор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 20:47, курсовая работа

Описание

Общее расположение судна:




Судовые помещения:
1- надстройка
2- форпик
3- ахтерпик
4- трюм
5- МО
6- РМО

Работа состоит из  1 файл

курсовик по кокосяке.docx

— 293.03 Кб (Скачать документ)

Mw=-110*Сw*B*L2*(Cb+0,7)*α*10-3=430349,6кН/м  (для перегиба)

Mw=190*Сw*B*L2*(Cb+0,7)*α*10-3= -491379кН /м  (для прогиба) 

Судно порожнем: 

M=Msw+Mw=210744+430349,6=641093,6               (для перегиба)

M=Msw+Mw=210744-491379= -280634,729  (для прогиба) 

Судно в грузу: 

M=Msw+Mw=-440361 + 430349,6=-10010,99 кН   (для перегиба)

M=Msw+Mw=-440361 -491379 = -931739,36кН   (для прогиба) 

Волновые  перерезывающие силы: 

N=Nsw+Nw 

Nsw=4,9|Msw(max)|/L=20144,5 кН

f1=f2=0,7

по  п. 1.4.4.2 определяем  Nw 

Nw+=30*Cw*B*L*(Cb+0,7)*f1*10-2=6948,79 кН

Nw-=-30*Cw*B*L*(Cb+0,7)*f1*10-2=-6948,79 кН 

Положительная сила N+=20144,5 +6948,79 =27093,3кН

Отрицательная сила   N- =20144,5 -6948,79 =-27093,3кН 
 
 
 
 
 
 
 

Момент  сопротивления поперечного  сечения: 

Wminw*B*L2*(Cb+0,7)*η=7,93*16,5*1002(0,625+0,7)1=4467179,45см3 

Момент  инерции поперечного  сечения: 

Imin=3*Сw*B*L3*(Cb+0,7)*η

Imin =3*7,93*16,5*1002(0,625+0,7)1=1809167178см4 

5.Выбор  системы набора перекрытий корпуса судна. 

Борт – поперечная система набора

Н.Палуба – поперечная система набора

Палуба, Днище  – продольная система набора 
 

6.Конструирование  наружной обшивки  в средней части  судна:

6.1. Минимальные толщины.

 

Расчёт  наружной обшивки  исходя из общих требований. 

Ширина горизонтального  киля bk, мм, должна быть не меньше, чем: bk=800+5*L=1475мм Выбирая из стандартных принимаем ширину поясьев металла равной 1600мм 

*толщина горизонтального  киля должна быть на 2 мм больше, чем днища      

Нагрузка  на внешнюю обшивку: 

внешнее давление p, кПа, на наружную обшивку днища и борта определяется по формуле:  p=pst+pw     

определим  pst i:                  pst i= 10*zi     

определим pw i:      

для точек корпуса, расположенных ниже грузовой ватерлинии:  

pw=pw0-1,5*Сw*zi/d     

для точек корпуса, расположенных выше грузовой ватерлинии:  

pw=pw0-7,5*ax*zi    

где: pw0=5*Сw*av*ax=25,9    

Сw=10,75-((300-L)/100)^(3/2)= 

8,63

av=0,8*V0(L/1000+0,4)/√L+1,5=2,12  

примем kx=0,5

ax=kx*(1-2xl/L)= 0,267    

Kσ=0,6  

∆S=u* (T-12)= 2,04

Т.к. Т не задан  по условию , то принимаем его равным:  

T=24 года

u= 0,17 мм/год 

Smin=(5,5+0,04*L)* η=10,9  принимаем Smin=11мм 

Sрасч=m*a*k*√(p/kσσn)

σn=235/η=235

S= Sрасч +ΔS 
 

№ пояса Zi, м Psti, кПа Pwi, кПа Pi, кПа ∆S, мм S, мм принято S, мм
1 2,17 21,7 21,5 43,2 0,3 1,2 11 13
2 5,7 57 14,4 71,4 0,45 2,04 11 13
3 1,05 10,5 23,4 33,95 0,6 2,04 11 13
4 2,6 26 19,8 45,87 0,6 2,04 11 13
5 4,2 42 16,1 58,16 0,6 1,68 11 13
6 5,8 58 12,4 70,45 0,5 1,68 11 13
7 6,93 69,3 9,84 79,14 0,4 1,8 11 13
8 7,02 70,2 9,63 79,83 0,3 1,68 11 13
9 7,02 70,2 9,63 79,83 0,3 1,68 11 13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6.2  Расчёт ледовых  усилений наружной  обшивки

(схема  районов усилений  Н.О.) 

по  п. 1.10.1.3 определим  РАЙОН ЛЕДОВЫХ  УСИЛЕНИЙ      

используя таблицы 3.10.1.3.2 и 3.10.1.3.3 получаем:       

h1=0,5м  

h2=0,2м  

h3=1,1h1=0,55м 

L2=0,02*L=2,7м 

L3=0,02*L=4,7м 

k1=0,53м    

 

п. 3.10.3.3.3 Интенсивность ледовой  нагрузки определяется по формулам:   

в районе B1:  Pb1=1200*a3*(6√∆/1000)=378кПа   

по табл.3.10.3.2.1                       

 а3=0,22    

∆=11127,76т    

п. 3.10.3.3.3 высота распределения  ледовой нагрузки определяется по формуле:       

в районе B1: bB1=C3*C4*k=0,56м    

по табл.3.10.3.3.1                         С3=0,27    

по табл.3.10.3.3.3                         С4=1    

по п.3.10.3.3.1 k=3√(∆/1000)=2,051   
 
 
 

п. 3.10.3.4.3 длина распределения  ледовой нагрузки определяется по формуле:        

в районе B1: lB1=6*bB1, но не менее, чем 3*√k=4,11м    

lB1=3,36м<4,11м

Поэтому принимаем lB1=4,11 м   

п. 3.10.4.1 Толщина наружной обшивки в районах  ледовых усилений должна быть не меньше, чем:       

SH=SH0+∆SH0=12,66мм Принимаем SH =13мм   

SH0=15,8*a0*√(P/ReH)= 8,6 мм     

∆SH0=0,75*T*u=3,06мм  

,где:  

a0=a/(1+0,5a/c)=0,43      

по п. 3.10.3.2 P=PB1=378кПа     

T=24 года     

по табл. 3.10.4.1 u=0,17мм/год     

c=b=bB1=0,56 м     

а=0,7 м     

ReH=235 Мпа      
 

6.3 Расчёт усилений  Н.О. судов находящихся  в море

(схема  районов усилений, эскиз Н.О.) 

п. 3.7.1.5 Расположение ледовых усилений для судов, швартующихся в море

         

Район А расположен от линии, ниже баластной ватерлинии на величину h и до линии, выше ЛГВЛ на величину h    

величина h определяется по таб.3.7.1.5.1.  

при  волнении 5 баллов величина h=1,2м       

Район B расположен от верхней граници района A до верхней палубы.         

п. 3.7.3.3 Расчетное давление, p, кПа, на борта и бортовые стенки надстроек судов, швартующихся в море, определяется: 

в районе A : p=α1*α2*(190+51*√(∆*z*10-3-0,464))= 503,2 кПа  

в районе B:  p=α1*α2*(129+59*√(∆*z*10-3-0,464))= 475,4 кПа  

расстояние от середины пролета до ЛГВЛ z=2м   

по табл.3.7.3.3-1 α1=1,15     

по табл.3.7.3.3-2 α2=1,02 в районе А

                               α2=1/(0,22*z+0,6)=1,22  в районе В 
 
 

Толщина бортовой обшивки  и ширстрека должна быть не менее определяемой по формуле: 

ReH=235 мПа   а=0,7м  Δs=1,2мм 

S=20,39мм             принимаем S=21 мм  (в районе А)

S=19,19мм   принимаем S=20 мм  (в районе В)      

Информация о работе Транспортный рефрижиратор