Правовая экспертиза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 11:00, доклад

Описание

Правовая экспертиза реконструкции кинотеатра

Работа состоит из  1 файл

Готово.doc

— 149.50 Кб (Скачать документ)

Приложение 

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ 
│ Договор │ 
│ подряда на реконструкцию здания │ 
│ │ 
│ "10" января 6 │ 
│г. Москва ---- -------- 200- г.│ 
│ │ 
│Общество с ограниченной ответственностью "Капиталист", именуемое│ 
│в дальнейшем "Заказчик", в лице генерального директора Петрова│ 
│Петра Ивановича, действующего на основании Устава, с одной│ 
│ Общество с ограниченной ответственностью "Строитель"│ 
│стороны, и ----------------------------------------------------,│ 
│ генерального │ 
│именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице ---------------------│ 
│директора Иванова Ивана Ивановича │ 
│---------------------------------, действующего на основании│ 
│Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о│ 
│нижеследующем. │ 
│ │ 
│ 1. Предмет договора │ 
│ │ 
│1.1. По настоящему Договору Подрядчик обязуется произвести│ 
│ г. Москва, ул. Строителей, │ 
│реконструкцию здания по адресу: --------------------------------│ 
│д. 65 │ 
│------, именуемого в дальнейшем "Объект", в соответствии и на│ 
│основании: │ 
│- технического задания (приложение 1 к Договору); │ 
│- проекта (приложение 2 к Договору); │ 
│- смет (приложения 3а, 3б и 3в к Договору); │ 
│- финансового плана (приложение 4 к Договору), │ 
│а также на основании разрешительной документации, имеющейся у│ 
│Заказчика, требуемой в соответствии с действующим│ 
│законодательством для ведения указанных в техническом задании│ 
│и проекте работ на Объекте. │ 
│Заказчик обязуется принять и оплатить эти работы в соответствии│ 
│с финансовым планом. │ 
│1.2. Подрядчик обязуется в процессе выполнения работ подбирать│ 
│для выполнения субподрядных работ строительные организации, а│ 
│также изучать рынок строительных и иных материалов и других│ 
│изделий строительного назначения и представлять соответствующую│ 
│информацию Заказчику. │ 
│1.3. По завершении работ Подрядчик сдает, а Заказчик принимает│ 
│по акту выполненную Подрядчиком работу. За работу, выполненную│ 
│субподрядчиками и другими контрагентами, Подрядчик отвечает как│ 
│за свою собственную работу. │ 
│ │ 
│ 2. Права и обязанности сторон │ 
│ │ 
│2.1. Подрядчик обязан выполнять предусмотренные настоящим│ 
│Договором работы в соответствии с технической документацией,│ 
│определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые│ 
│к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Состав и│ 
│содержание технической документации определяются в приложениях к│ 
│настоящему Договору. │ 
│2.2. В случае если в ходе выполнения обусловленных технической│ 
│документацией работ Подрядчик обнаружит не учтенные в│ 
│технической документации работы и в связи с этим необходимость│ 
│проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости│ 
│работ, он обязан сообщить об этом Заказчику. │ 
│2.3. При неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение в│ 
│ 10 (десяти) │ 
│течение ------------ дней Подрядчик обязан приостановить│ 
│соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем,│ 
│на счет Заказчика. Заказчик освобождается от возмещения этих│ 
│убытков, если докажет отсутствие необходимости в проведении│ 
│дополнительных работ. │ 
│2.4. Если Подрядчик не выполнит условия, установленные п. 2.3│ 
│настоящего Договора, он лишается права требовать от Заказчика│ 
│оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения│ 
│вызванных этим убытков, если не докажет необходимость│ 
│немедленных действий в интересах Заказчика, в частности в связи│ 
│с тем, что приостановление работ могло привести к гибели или│ 
│повреждению объекта строительства. │ 
│2.5. При согласии Заказчика на проведение и оплату│ 
│дополнительных работ Подрядчик вправе отказаться от их│ 
│выполнения лишь в случаях, когда они не входят в сферу его│ 
│профессиональной деятельности, либо в сферу деятельности его│ 
│субподрядчиков и других контрагентов, либо не могут быть│ 
│выполнены Подрядчиком и его субподрядчиками (контрагентами) по│ 
│не зависящим от них причинам. │ 
│2.6. Заказчик вправе вносить изменения в техническую│ 
│документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные│ 
│ 10 (десяти) │ 
│работы по стоимости не превысят ---------- процентов указанной в│ 
│смете общей стоимости работ и не меняют характера│ 
│предусмотренных в настоящем Договоре работ. │ 
│2.7. Внесение в техническую документацию изменений в большем│ 
│объеме, чем предусмотрено в п. 2.6 Договора, осуществляется на│ 
│основе согласованной сторонами дополнительной сметы. Если по│ 
│не зависящим от Подрядчика причинам стоимость работ превысит│ 
│ 10 (десять) │ 
│смету не менее чем на ------------ процентов, он будет вправе│ 
│требовать пересмотра сметы. │ 
│2.8. В случае необходимости устранения дефектов в технической│ 
│документации Подрядчик вправе требовать возмещения разумных│ 
│расходов, которые он понес в связи с установлением и устранением│ 
│этих дефектов. │ 
│2.9. Обеспечение работ материалами и оборудованием несет│ 
│Подрядчик. По соглашению сторон Заказчик может принять на себя│ 
│обязанность полностью или частично обеспечить Подрядчика│ 
│необходимыми материалами и оборудованием. │ 
│2.10. Сторона, в обязанность которой входит обеспечение работ│ 
│материалами и оборудованием, несет ответственность за│ 
│обнаружившуюся невозможность использования предоставленных ею│ 
│материалов или оборудования без ухудшения качества выполняемых│ 
│работ, если не докажет, что невозможность использования возникла│ 
│по обстоятельствам, за которые отвечает другая сторона. │ 
│2.11. В случае обнаружившейся невозможности использования│ 
│предоставленных Заказчиком материалов или оборудования без│ 
│ухудшения качества выполняемых работ и отказа Заказчика от их│ 
│замены Подрядчик вправе отказаться от настоящего Договора и│ 
│потребовать от Заказчика уплаты цены договора пропорционально│ 
│выполненной части работ. │ 
│2.12. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и│ 
│качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения,│ 
│качеством предоставленных Подрядчиком материалов, а также│ 
│правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика,│ 
│не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность│ 
│Подрядчика. │ 
│2.13. Заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля и│ 
│надзора за выполнением работ отступления от требований проектно-│ 
│сметной документации, которые могут ухудшить качество работ, или│ 
│иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом│ 
│Подрядчику. Если Заказчик не сделает такого заявления, он теряет│ 
│право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки. │ 
│2.14. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе строительства│ 
│указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям│ 
│настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в│ 
│оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. │ 
│2.15. Подрядчик должен устранять по требованию Заказчика и за│ 
│его счет недостатки, за которые Подрядчик не несет│ 
│ответственности. Подрядчик вправе отказаться от выполнения│ 
│обязанности, указанной в настоящем пункте, в случае, когда│ 
│устранение недостатков не связано непосредственно с предметом│ 
│настоящего Договора либо не может быть осуществлено Подрядчиком│ 
│по не зависящим от него причинам. │ 
│ │ 
│ 3. Порядок приемки работ. Требования к качеству работ │ 
│ │ 
│ 3 (трех) │ 
│3.1. Приемка работ осуществляется Заказчиком в течение ---------│ 
│дней после получения им сообщения Подрядчика о готовности к│ 
│сдаче Объекта. Стоимость приемки работ входит в смету,│ 
│предусмотренную Договором, и осуществляется Заказчиком в счет│ 
│причитающейся Подрядчику оплаты. Размер затрат на приемку не│ 
│ 5 (пяти) │ 
│может превышать -------- процентов от сметной стоимости Объекта.│ 
│В случае если Заказчик затратит на приемку Объекта средства,│ 
│превышающие сумму, указанную в настоящем пункте, все│ 
│дополнительные расходы по приемке он будет обязан осуществить│ 
│за свой счет. │ 
│3.2. Сдача работы Подрядчиком и приемка их Заказчиком│ 
│оформляются актом, который подписывается обеими сторонами. При│ 
│отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка│ 
│об этом, и акт подписывается другой стороной. │ 
│3.3. Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае│ 
│обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены│ 
│Подрядчиком или Заказчиком. │ 
│3.4. В случае ненадлежащего выполнения работ Подрядчик не вправе│ 
│ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор│ 
│за их выполнением. │ 
│ 5 (пяти) │ 
│3.5. Гарантийный срок устанавливается в размере --------- лет.│ 
│Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в│ 
│пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли│ 
│вследствие нормального износа объекта, ненадлежащего ремонта│ 
│объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им│ 
│третьими лицами. │ 
│3.6. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за│ 
│допущенные отступления от требований, предусмотренных в│ 
│технической документации и в обязательных для сторон│ 
│строительных нормах и правилах. Подрядчик не несет│ 
│ответственности за допущенные им без согласия Заказчика мелкие│ 
│отступления от технической документации, если докажет, что они│ 
│не повлияли на качество объекта строительства. │ 
│3.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта в│ 
│части улучшений, производимых по настоящему Договору│ 
│Подрядчиком, а именно устанавливаемого (или установленного)│ 
│Подрядчиком оборудования, использованных или не использованных│ 
│Подрядчиком строительных и отделочных материалов, выполненной│ 
│Подрядчиком отделки и т.п., до приемки работ Заказчиком, несет│ 
│Подрядчик. │ 
│3.8. Если отделочные работы или установка оборудования выполнены│ 
│Подрядчиком некачественно или оказались невыполненными│ 
│вследствие недоброкачественности предоставленного Заказчиком│ 
│материала или оборудования либо исполнения ошибочных указаний│ 
│Заказчика, Подрядчик вправе требовать оплаты всей│ 
│предусмотренной сметой стоимости работ при условии, если│ 
│Подрядчиком выполнены условия настоящего Договора. │ 
│3.9. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до│ 
│получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:│ 
│- непригодности или недоброкачественности предоставленных│ 
│Заказчиком материала, оборудования, технической документации│ 
│или иных предметов; │ 
│- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения│ 
│его указаний о способе исполнения работы; │ 
│- иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят│ 
│годности или прочности результатов выполняемой работы либо│ 
│создают невозможность ее завершения в срок. │ 
│ │ 
│ 4. Порядок расчетов по договору │ 
│ │ 
│4.1. Оплата выполненных по настоящему Договору работ│ 
│производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой,│ 
│указанной в финансовом плане. │ 
│ 1 200 000 │ 
│4.2. Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере -----------│ 
│ (один миллион двести тысяч) 10 (десяти) │ 
│---------------------------- руб. в течение ------------ дней│ 
│после подписания настоящего Договора. Окончательный расчет│ 
│производится после окончательной сдачи работ Подрядчиком│ 
│Заказчику при условии, что работа выполнена надлежащим образом│ 
│в сроки, установленные настоящим Договором, или досрочно. │ 
│ │ 
│ 5. Ответственность сторон │ 
│ │ 
│5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по│ 
│настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии│ 
│с действующим законодательством Российской Федерации. При этом│ 
│штрафные санкции взыскиваются сверх сумм возмещения убытков.│ 
│5.2. При неисполнении Заказчиком обязанности уплатить│ 
│установленную цену либо иную сумму, причитающуюся Подрядчику в│ 
│связи с выполнением настоящего Договора, Подрядчик имеет право│ 
│на удержание принадлежащего Заказчику оборудования, остатка│ 
│неиспользованного материала и другого оказавшегося у него│ 
│имущества Заказчика до уплаты Заказчиком соответствующих сумм.│ 
│5.3. В случае если фактические расходы Подрядчика окажутся│ 
│меньше тех, которые учитывались при определении цены работы,│ 
│Подрядчик сохраняет право на оплату работ по цене,│ 
│предусмотренной настоящим Договором, если Заказчик не докажет,│ 
│что полученная Подрядчиком экономия повлияла на качество│ 
│выполненных работ. │ 
│5.4. В случае несвоевременного перечисления Заказчиком средств в│ 
│оплату по настоящему Договору Заказчик будет обязан выплатить│ 
│ 1 (одного) │ 
│Подрядчику пени из расчета ---------- процента за каждый день│ 
│просрочки оплаты. │ 
│ │ 
│ 6. Прочие условия │ 
│ │ 
│6.1. Во всем остальном, что не предусмотрено данным Договором,│ 
│стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.│ 
│6.2. Споры, вытекающие из исполнения настоящего Договора,│ 
│решаются в арбитражном суде в соответствии с Арбитражным│ 
│процессуальным кодексом РФ. │ 
│ │ 
│ 7. Заключительные положения │ 
│ │ 
│7.1. Настоящий Договор имеет нижеследующие приложения: │ 
│Приложение 1. Техническое задание. │ 
│Приложение 2. Проект. │ 
│Приложение 3а. Смета на работы. │ 
│Приложение 3б. Смета на черновые материалы. │ 
│Приложение 3в. Смета на чистовые материалы. │ 
│Приложение 4. Финансовый план. │ 
│Приложение 5. Перечень уполномоченных лиц. │ 
│Приложение 6. Акт приема-передачи имущества. │ 
│Приложение 7. График поставки материалов. │ 
│Приложение 8. Положение о генподряде. │ 
│7.2. Приложения к Договору оформляются в письменной форме,│ 
│подписываются и скрепляются печатями сторон, являются│ 
│неотъемлемой частью Договора. │ 
│7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском│ 
│языке - по одному экземпляру для каждой стороны. │ 
│7.4. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания │ 
│сторонами. Все изменения и дополнения к Договору│ 
│согласовываются, оформляются в письменной форме, подписываются и│ 
│скрепляются печатями сторон. │ 
│ │ 
│ 8. Почтовые и банковские реквизиты сторон │ 
│ │ 
│Заказчик: Подрядчик: │ 
│ООО "Капиталист" ООО "Строитель" │ 
│----------------------------- ----------------------------│ 
│ 7701240565 7701340525 │ 
│ИНН ------------------- ИНН ------------------------│ 
│ 125365, 127349, │ 
│Юридический адрес: ---------- Юридический адрес: ---------│ 
│г. Москва, ул. Яблочкова, г. Москва, ул. Лескова, │ 
│----------------------------- ----------------------------│ 
│д. 9. д. 8, офис 13. │ 
│----------------------------- ----------------------------│ 
│ тот же. тот же. │ 
│Фактический адрес: ---------- Фактический адрес: ---------│ 
│Банковские реквизиты: Банковские реквизиты: │ 
│ 40302410500000000888 40102410300000000888 │ 
│р/с ------------------------- р/с ------------------------│ 
│в АКБ "Знание" г. Москвы, в АКБ "Пламя" г. Москвы, │ 
│----------------------------- ----------------------------│ 
│БИК 032524123, БИК 014324123, │ 
│----------------------------- ----------------------------│ 
│к/с 30802103000000000552. к/с 30705103000000000551. │ 
│----------------------------- ----------------------------│ 
│ │ 
│Генеральный директор: Генеральный директор: │ 
│ Петров (Петров П.И.) Иванов (Иванов И.И.) │ 
│----------------------------- ----------------------------│ 
│ │ 
│М.П. М.П. │ 
└──────────────────────
 
 
 

4.3.2. Права и обязанности  участников процесса.

Правовое регулирование  отношений участников процесса реконструкции  жилищного фонда на всех его стадиях осуществляется в соответствии со статьями 25, 40 и 72 Конституции Российской Федерации, Жилищным кодексом РСФСР, Гражданским кодексом Российской Федерации (преимущественно часть II), Законом Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» (разделы I — IV), законодательством о местном самоуправлении, а также на основании нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. 
Нормативно-технической базой правового регулирования в сфере реконструкции жилищного фонда являются строительные нормы и правила (СНиП), государственные стандарты Российской Федерации в области строительства, документы системы ценообразования, сертификации и лицензирования в строительстве, ведомственные и территориальные строительные нормы и акты. В основе взаимодействия подрядчика, заказчика (заказчика-инвестора) и органов местного самоуправления лежат контрактные (договорные) отношения и система федеральных и территориальных правовых актов, регламентирующих права и обязанности участников реконструкции и ремонта жилищного фонда, механизма реализации этих прав и обязанностей.

Права и обязанности подрядчика

Организация-подрядчик, выполняющая комплекс работ по ремонту или реконструкции объекта , заинтересована в беспрепятственном исполнении своих договорных обязательств, своевременной приемке и оплате выполненных работ. Выполнение этих условий со стороны заказчика определяется и регламентируется договором подряда. С целью обеспечения благоприятных условий выполнения ремонтно-реконструктивных работ рекомендуется в разделе договора подряда «Обязанности сторон» предусмотреть обязательства заказчика по: 
своевременной подготовке объекта к проведению работ; 
порядку оплаты аванса и выполненных работ по отдельным этапам и по объекту в целом; 
обеспечению проживающих информацией о характере, сроках и объемах предусматриваемых работ в случае, если они выполняются без отселения или с частичным отселением граждан; 
принятию на себя (через инициативную группу жильцов) рассмотрения и решения вопросов, заявлений, жалоб и других обращений жильцов; 
своевременной передаче подрядчику проектной документации (по согласованному графику), если проектирование выполняется не подрядчиком и одновременно с проведением работ по опережающему графику; 
своевременному получению от городских служб дорожного движения разрешений на полное или частичное перекрытие проездов по прилегающим к объекту улицам (в случае необходимости); 
доведению до сведения всех проживающих правил техники безопасности и контролю за их соблюдением; 
другим вопросам обеспечения нормальных условий проведения работ. 
При выполнении подрядчиком проектных и ремонтно-строительных работ в договоре подряда рекомендуется оговорить передачу подрядчику заказчиком материалов предпроектного обследования объекта реконструкции или ремонта и технического заключения о его состоянии. 
Если ремонтно-реконструктивные работы на территории достаточно велики по объемам и планируются на несколько лет, рекомендуется основные положения взаимоотношений подрядчика с заказчиком (заказчиком-инвестором) и органами местного самоуправления регламентировать в территориальном правовом акте (например, положение о порядке проведения реконструкции и ремонта жилищного фонда в городе). В этом случае в договоре подряда можно не детализировать положения, нашедшие отражение в таком правовом акте, а ограничиться ссылками на него с указанием названия, даты принятия и номера. 
Механизмом защиты прав и интересов подрядчика должна являться отраженная в договоре подряда система санкций, компенсаций и возмещения убытков. В этих же целях рекомендуется осуществлять страхование строительных рисков.

Права и обязанности заказчика (заказчика-инвестора)

Заказчик (заказчик-инвестор) для выполнения работ по ремонту принадлежащего ему объекта использует собственные накопления или кредит коммерческого банка. В обоих случаях он заинтересован в использовании инвестируемых средств только по прямому назначению и в возможно короткие сроки. В случае выполнения реконструкции жилого здания с получением дополнительных площадей или с радикальным повышением комфортности жилищ заказчик-инвестор заинтересован в получении прибыли, образующейся за счет разницы между себестоимостью реконструкции объекта и его рыночной ценой. В круг интересов заказчика входят также строгое выполнение подрядчиком требований проекта, сокращение сроков предпроектных процедур согласования и утверждения проектной документации, получение технических условий на подключение к городским сетям, экспертизу проектной документации и т.д. 
Одним из важных факторов снижения стоимости ремонта и реконструкции жилищного фонда является конкурсный отбор инвесторов. Эта процедура должна базироваться на положениях Указа Президента Российской Федерации от 24.03.96 N 432 «О развитии конкуренции в сферах эксплуатации и ремонта жилищного фонда» и территориальных законодательных и подзаконных правовых актов, регламентирующих процедуру проведения конкурсов. С этой целью рекомендуется определить базовый принцип соотношения площадей, причитающихся администрации территорий и передаваемых инвестору в собственность. 
Для активного привлечения инвесторов к финансированию работ по сохранению и обновлению жилищного фонда рекомендуется: 
установить упрощенный порядок подготовки исходно-разрешительной документации на реконструкцию объектов жилищного фонда; 
регламентировать правила исчисления платы за право инвестирования; 
освободить инвестора от передачи средств на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, которое может осуществляться из территориального бюджета за счет аккумулирования средств, получаемых за право инвестирования; 
освободить инвестора от арендной платы за землю на период реконструкции объекта; 
разрешить производить ремонтно-реконструктивные работы на точечных объектах по отдельным чертежам и сметам до утверждения проекта в целом. 
Указанные выше положения должны быть отражены в разрешительной документации на проведение реконструкции со ссылкой на соответствующие законодательные или распорядительные акты, действующие на данной территории.

Права и обязанности органов местного самоуправления

Права органов  местного самоуправления в решении вопросов реконструкции и капитального ремонта объектов жилищного фонда рекомендуется определить в законодательном или распорядительном акте вышестоящей структуры административного управления. 
Органам местного самоуправления рекомендуется предоставить: 
право за осуществлением реконструкции и капитального ремонта всех объектов на их территории независимо от формы собственности объекта; 
возлагать функции заказчика на инвестора (головного инвестора) в случае проведения реконструкции за счет привлеченных инвестиций; 
предусматривать в договорах с инвесторами возмещение ими затрат за работы, проведенные по данному объекту до начала строительных работ. 
Взаимоотношения участников реконструкции с органом самоуправления рекомендуется строить исключительно на контрактной основе, предусматривающей: 
распределения прав собственности или аренды после завершения реконструкции, включая земельные платежи; 
имущественную ответственность за соблюдение условий контрактов и сроков производства работ, в том числе их отдельных этапов; 
предложения по переселению жителей с учетом их интересов и, при необходимости, по предоставлению других помещений арендаторам; 
порядок урегулирования взаимоотношений с собственниками квартир, зданий и сооружений, подлежащих реконструкции, по соблюдению их прав и интересов на период реконструкции. 
С целью реализации приоритетных направлений реконструкции жилищного фонда в городе (поселке) рекомендуется определить головную организацию по научно-проектным разработкам и созданию территориальной нормативной базы.

4.4 Порядок проведения  тендера 

  1. Общие положения о проведении тендера.
    1. Участвовать в тендере имеют право юридические лица (в том числе и иностранные) и индивидуальные предприниматели, действующие на основании законодательства Российской Федерации (Претенденты).
    2. Основанием для участия в тендере является Заявка, представленная Претендентами и оформленная в соответствии с требованиями к тендерной документации, и тендерное предложение.
    3. Заявка на участие в тендере оформляется на русском языке по прилагаемой форме.
    4. Подача заявки на участие в тендере означает согласие Претендента с условиями тендера и принятие им обязательств соблюдать эти условия. За нарушение обязательств, Претендент не допускается к тендеру, а его тендерное предложение не рассматривается.
    5. Претендентам, изъявившем желание на участие в тендере в виде подачи Заявки, Организатор предоставляет материалы и документацию, содержащую информацию о предмете тендера и квалификационные требования, в соответствии с которыми готовится тендерное предложение.
    6. В течение срока, установленного для приема заявок, тендерных предложений и квалификационной документации, Претендент имеет право письменно (в том числе по электронной почте) обратиться за уточнениями и разъяснениями по представленным материалам и документации к секретарю тендерной комиссии. Организатор тендера обязан письменно предоставить ответ.
    7. По истечении установленной даты прием заявок, предложений и квалификационной документации прекращается. Внесение изменений в поданные Претендентами на тендер предложения по истечении установленной даты не допускается.
    8. Организатор по своему усмотрению до истечения срока представления тендерных заявок, тендерных предложений и квалификационной документации вправе продлить срок их представления, уведомив при этом всех Претендентов, подавших Заявки на участие в тендере.
    9. Претендент вправе изменить или отозвать свою Заявку и тендерное предложение до истечения срока представления необходимой документации.
    10. Изменение или уведомление об отзыве тендерной заявки действительно, если оно поступило Организатору до истечения срока представления документации. Датой отзыва является дата получения Организатором письменного обращения Претендента.
    11. Организатор регистрирует получение документации и по запросу Претендента выдает ему уведомление, с указанием даты и времени получения документов.
    12. Информация о рассмотрении тендерных предложений и квалификационных документов не подлежит раскрытию Претендентам и участникам тендера или иным лицам, не участвующим в рассмотрении представленных документов.
    13. Рассмотрев Тендерные предложения и квалификационные документы Претендентов, Организатор выносит решение о признании одного из Участников победителем, на основании наиболее благоприятных условий выполнения работ (оказания услуг).
    14. Уведомление о признании тендерной заявки и предложения направляется представившему ее Участнику тендера не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании предложения выигравшим.
 
 
  1. Права и обязанности Организатора (Тендерной комиссии).
    1. Тендерная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Компании и Регламентом «О проведении конкурсов и тендеров».
    2. В полномочия Тендерной комиссии входит:
      • ведение тендерной документации;
      • извещение о проведении тендера либо уведомление возможных Претендентов;
      • принятие заявок на участие в тендере и тендерных предложений от Претендентов;
      • рассмотрение вопросов от Претендентов, подавших Заявки, о предмете тендера, по предоставленным материалам и документации, а также подготовка ответов Претендентам;
      • квалификация Претендентов на основании тендерной и предоставленной документации;
      • рассмотрение и оценка тендерных предложений;
      • определение победителей по итогам проведенного тендера.
    3. Тендерная комиссия имеет право:
      • принимать решение о продлении срока приема заявок и тендерных предложений Претендентов;
      • запрашивать у Претендентов, документы и иную информацию, необходимую для удостоверения и подтверждения требований, обусловленных проведением тендера;
      • для упрощения процедуры рассмотрения тендерных предложений Организатор вправе потребовать от участников тендера разъяснения предоставленных сведений;
      • толковать самостоятельно неясные формулировки в документации, представленной Участниками, в случае их отказа от дачи разъяснений;
      • приглашать на заседания тендерной комиссии и заслушивать представителей Претендентов и Участников;
      • принимать решения о привлечении на договорной основе к работе тендерной комиссии экспертов, аудиторские, консультационные и иные специализированные организации;
      • по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо из Претендентов или Участников внести изменения в тендерную документацию если эти изменения не противоречат интересам Компании. Изменения, внесенные в тендерную документацию, доводятся до сведения всех Претендентов.
    4. В обязанности тендерной комиссии входит:
      • хранить коммерческую тайну Претендентов, ставшую известной в связи с проведением тендера и предоставлять достоверную информацию в порядке и на условиях, предусмотренных тендерной документацией;
      • ответить на письменный запрос каждого из Претендентов о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее, чем за пять календарных дней до окончания срока представления тендерных заявок;
      • обеспечивать гласность и законность принятых решений;
      • обеспечивать квалифицированное рассмотрение тендерных предложений Претендентов и Участников тендера и давать объективную оценку каждому из них.
    5. Решения тендерной комиссии по вопросам, связанным с проведением тендера, принимаются на основании изучения предоставленных Претендентами заявок, квалификационных требований и простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
    6. Члены тендерной комиссии имеют право на особое мнение, которое, в случае его выражения, должно быть изложено в письменном виде и приложено к протоколу заседания тендерной комиссии.
    7. Тендерная комиссия не является договорной стороной и не обладает правом на заключения договоров от лица Компании.

Информация о работе Правовая экспертиза