Интерьер вестибюля гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 17:23, курсовая работа

Описание

Проектирование интерьера гостиницы при бизнес-центре является в наше время весьма актуальной темой, так как наш образ жизни с каждым годом все больше приближается к западному, где бизнес является одним из приоритетных направлений. Таким образом, главной задачей в проектировании этих интерьеров было создание комфортной, удобной и в то же время настраивающей на рабочий лад атмосферы, обеспечивающей психологический комфорт для людей, только приехавших по своим рабочим делам, где можно было бы спокойно оформить необходимые документы и отправиться в свой номер, или же, напротив, провести свое свободное время в вестибюле, наслаждаясь несколькими уютными зонами отдыха, зонами интернета, а также зоной кафе.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………….….……с.3
1.1. Актуальность и значимость темы;………………………………….….с.3
2. Исходные данные на проектирование…………………………………..с.4
3. Описание дизайн-проекта…………………………………………….…...с.6
3.1. Общая концепция;…………………………………………………….…с.6
3.2. Функционально-планировочное решение;………………………….….с.7
3.3. Образно-художественное и композиционное решение;………….…...с.9
4. Технические параметры……………………………………………….....с.11
4.1. Конструктивные и отделочные материалы;…………………………..с.11
4.2. Оборудование, мебель;………………………………………………...с.12
4.3. Освещение и колористическое решение….……………………….….с.14
4.4. Озеленение;………………………………………………………….….с.16
5. Заключение…………………………………………………………….…..с.17
5.1. Основные выводы…………………………………………….……….с.17
5.2.Список использованной литературы и интернет-источников;…......с. 18

Работа состоит из  1 файл

Пояснительная записка утв.doc

— 5.17 Мб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

4.2. Оборудование, мебель;

Мебель в помещении кафе выполнена в современном стиле, геометрическая по своей структуре, в большей своей массе светлая – в противовес темным зонам, нейтральная, так как должна играть роль лишь аккомпанемента главному элементу интерьера. Диваны, в основном, угловые, столики выполнены из светлого дерева, журнальные столики в зонах отдыха занижены, на них стоят цветы.

В зоне кафе большинство диванов угловые, чтобы обеспечивать еще больший комфорт, столики из светлого дерева, накрыты белоснежными скатертями, что еще больше повышает статус кафе-ресторана.

Вся мебель эргономичная, в которой посетитель может чувствовать себя достаточно комфортно. Кроме того, в кафе используются двух-, четырех- и шестиместные столы для удобства расположения посетителей.

Рис.5. План расстановки мебели и оборудования.

 

 

Наименование

Количество

Габаритные размеры

Диваны угловые

6 шт

2500х2500х1000

Диван угловой двойной

1 шт

2500х1000х1000

Кресла

16 шт

800х800х1000

Кресла офисные

10 шт

450х450х1000

Барные стулья

14 шт

350х350х750

Столы индивидуальные

2 шт

600х600х500

Барная стойка

1 шт

Сложная конфигурация

Стойка администрации

1 шт

3000х3000х900

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3. Освещение и колористическое решение;

Цветовая гамма должна соответствовать архитектурно-дизайнерскому замыслу, поэтому было решено остановиться на сдержанной, темной колористической гамме с цветовыми акцентами на стилеобразующих элементах. Темный фон интерьера должен создать спокойную среду и благоприятные условия для посетителей.

Колористическое решение интерьера вестибюля и кафе гостиницы основано на ахроматической гамме и включает в себя следующие цвета: сланцевый – красивый темный и теплый цвет, сложная и интересная смесь фиолетового, серого и коричневого, меняющая оттенок в зависимости от освещения, цвет, который делает данную палитру по-настоящему выдержанной и зрелой; светлый теплый сливочный цвет, слегка коричневый,  почти белоснежный, который обогащает интерьер и делает его более праздничным; а также лаймовый зеленый, который в тени становится похож на цвет мха или оливок, - является стилеобразующим цветом в данном интерьере, помогает сбалансировать эту цветовую схему, сделать ее яркой, «аппетитной», привлекающей внимание и в то же время не раздражающей, напротив, успокаивающей и поднимающей общее настроение (рис. 6).

Цвет играет, в основном, на главном элементе и потолочный конструкциях, меньше – на мебели. Остальное в интерьере решено в спокойной ахроматической гамме, чтобы усилить впечатление от цвета на главных элементах и тем самым подчеркнуть их значимость.

 

Рис.6. Основная перспектива вестибюля. Колористическое решение.

 

Кафе освещено достаточно разнообразно, одинаково важна роль как естественного, так и искусственного освещения, так как вестибюль одинаково загружен как в утреннее, так и в обеденное и вечернее время. В основном, оно яркое, праздничное, настраивающее на положительный лад. Общее освещение помещено в потолочных конструкциях, в спотах, в подсветках, которые подчеркивают ступенчатую структуру потолков. Также присутствует и местное освещение: индивидуально у каждого столика, над каждым столом, над зоной администрации (рис.7). Форма светильников также соответствует общей концепции проекта.

Рис.7. План освещения.

 

 

 

 

 

 

 

4.4. Озеленение

В зонах повышенной комфортности расположены небольшие озелененные газоны, также имеются отдельно стоящие растения, такие, как драцена, юкка, которые не требуют пристального ухода, но значительно украшают внутреннее убранство интерьера. Также на журнальных столиках и столах в кафе должны стоять живые цветы в стеклянных вазах, что еще больше настраивает на дружелюбную атмосферу уюта (рис.8).

Рис.8. План озеленения.

На столах – вазы с живыми цветами, на подиумах в зоне и отдыха и в зоне ожидания – комнатные растения.

 

 

 

 

 

 

 

5. Заключение

5.1. Основные выводы

              Проектирование интерьера гостиницы при бизнес-центре является в наше время очень актуальной темой. Вестибюль является «лицом» гостиницы, поэтому немаловажно было выполнить его в стиле, близком и понятном деловому человеку.

Главной задачей в проектировании этого интерьера было создание комфортной, удобной и в то же время настраивающей на рабочий лад атмосферы, обеспечивающей психологический комфорт как для людей, только приехавших по своим рабочим делам, так и для тех, кто просто зашел в кафе.

При проведении данного анализа мы пришли к выводу, что проектирование вестибюля при бизнес-центре является сейчас весьма актуальным в виду востребованности интерьеров данной тематики, а также в связи с ростом приоритета такого направления, как бизнес, и его ускоряющимся развитием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2. Список использованной литературы и Интернет-источников

1. Кевин Маклауд. Выбираем цвет. – М.: Арт-Родник, 2008. – 192 с.

2. Матюнина Д.С. История интерьера: Учебное пособие для студентов вузов по специальности «Дизайн архитектурной среды». – М.: Академический проект; Культура, 2008. – 581 с. – (Gaudeamus).

3. Интернет-ресурс www.archinovosti.ru

4. Интернет-ресурс www.disinterior.ru

5. Интернет-ресурс www.free-lance.ru

6. Интернет-ресурс www.kulturologia.ru

7. Интернет-ресурс www.novate.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2. Приложения.

 

1

 



Информация о работе Интерьер вестибюля гостиницы