Страховые брокеры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 15:15, контрольная работа

Описание

Организация оптимальной системы продажи страховых полисов (заключение договоров страхования) является одним из основных компонентов маркетинга в условиях конкуренции. Это понятие включает в себя как собственно продажу страхового полиса, так и убеждение страхователя в его покупке. Продажа страховых полисов может осуществляться непосредственно в представительствах и агентствах страховых компаний и через страховых посредников.

Содержание

1.1 Понятие и деятельность страховых посредников…………………………..

1.2. Страховые агенты…………………………………………………………….

1.3. Страховые брокеры…………………………………………………………..

1.4 Сюрвейтеры, ….. ………………………………………………………

Тесты

Задача

Список литературы

Работа состоит из  1 файл