Выбор предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 00:35, реферат

Описание

Основной целью и задачей предпринимательской деятельности является получение прибыли. Причем одним из основных признаков, особенностей именно предпринимательской деятельности, отличающей ее от смежных и очень схожих с ней видов деятельности, выступает факт неоднократности, систематичности получения прибыли. Если же прибыль от какого-либо вида деятельности получается однократно, единожды, то такая деятельность как предпринимательская быть квалифицирована не может.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА….5
1.1.Сущность предпринимательства, его цели и задачи……………………….5
1.2.Формы предпринимательства как организованной хозяйственной деятельности………………………………………………………………………8
1.3.Государственная поддержка предпринимательской деятельности…....…17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.....……………………………...25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………………………...29

Работа состоит из  1 файл

Курсач ОПД АЙНУР.doc

— 127.50 Кб (Скачать документ)

      Если  вы работаете в индустрии салонов  красоты, то необходимо учитывать сезонность, и от этого никуда не денешься — такие дни, как 7 марта и 30 декабря будут всегда присутствовать в календаре. Средняя же загрузка салона на протяжении года — 46 процентов.

Подготовка  акций

При подготовке какой-либо акции необходимо учитывать, что люди, как правило, не любят резких изменений в том, к чему успели привыкнуть, поэтому любая акция должна быть тщательно подготовлена. Например, прежде чем ввести сезонную скидку, нужно объяснить персоналу, что за одного клиента каждый будет получать чуть меньше денег, но при этом увеличится поток клиентов, и в результате зарплата сотрудников увеличится. Казалось бы, ничего сложного, но это положительно скажется на мотивации персонала, а значит, увеличит прибыль.

Продажи в салоне

      Самый эффективный способ продаж в салоне — метод назначения. Если врач выписывает лекарство, пациент его непременно покупает. Аналогичная тенденция прослеживается и в случае с парикмахером или косметологом — специалист выписывает «рецепт» и с этой бумагой направляет посетителя к администратору для осуществления покупки.

      Что продают в салоне? Средства для  так называемого «домашнего ухода». При этом категорически нельзя допускать, чтобы продажами занимался парикмахер или косметолог — все это должно входить в обязанности администратора. Чтобы привлечь внимание к продукции, администратор сообщает клиенту о том, что, например, при покупке двух предметов... Далее — зависит от того, что в качестве бонуса готов предложить салон. Другого метода продаж в салоне не существует.

      Еще один способ — перенаправление клиентов. Все просто: косметолог рекомендует  своего клиента парикмахеру, парикмахер — диетологу и так далее. При  этом специалист получает одноразовое  поощрение — процент сразу  после того, как клиент расплатился  в кассе. Также необходимо обращать внимание на такую составляющую, как защита от воровства клиента. Нередко бывает так, что поначалу клиент пользуется услугами специалиста в салоне, а затем уводит его на дом или, что еще хуже, в другой салон. Поощрение сотрудников, приучение клиента к салону, а не к специалисту — эффективный способ защиты от воровства клиента.

Квалификация  и мониторинг

      Любому  специалисту, а тем более владельцу  салона необходимо все время повышать квалификацию, следить за развитием  рынка, посещать разнообразные конференции и выставки.

Развитие

      Первый  признак кризиса — стабильность. В бизнесе есть два варианта: ты или живешь, или умираешь. Для  того чтобы быть успешным, необходимо непрерывное развитие бизнеса.

Уникальность

      Нестандартные подходы в бизнесе приносят ощутимую прибыль.

      Нужно научиться находить третье решение, если изначально доступны только два. — Думаю, книга известного математика Дьерде Пойа «Как решать задачу» может  стать хорошим помощником в развитии такой способности.

Заключение

      В настоящей работе была предпринята попытка раскрытия понятия предпринимательства и вопросов, с ним связанных. В качестве основы использовались методические указания, содержащие рекомендации и основные требования, предъявляемые к курсовой работе. С их помощью был составлен план и определена общая структура работы.

      Кроме того, автором была изучена большая часть предложенной к ознакомлению литературы по теме.

      Некоторые исследования были сделаны самостоятельно своими силами и своим разумением и я не в состоянии подтвердить их ссылками на авторитетные источники, однако, я считаю себя вправе при выполнении курсовой работы проводить исследования и строить определенные предположения, а также делать некоторые выводы в пределах, ограниченных общим развитием и уровнем образования. Так, автором была построена приведенная в начале работы этимология слова «предпринимательство».

      Согласно  требованиям, предъявленным к курсовой работе, в последнем разделе приведен конкретный пример организации, проводившей в нашей стране предпринимательскую деятельность. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованной литературы

1. Гражданский  кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный  закон «О государственной поддержке  малого предпринимательства в  Российской Федерации» от 14 июня 1995 г. №88-ФЗ (с изменениями от 31 июля 1998 г, 20 марта 2002 г.)

3. В.П.  Грузинов, В.Д.Грибов Экономика предприятия.  Изд. второе. Москва «Финансы и  статистика», 2001

4. Раицкий  К.А. Экономика предприятия. Учебник  для вузов. -М.: Информационно - внедренческий  центр "Маркетинг", 2002

5. Экономика предприятия. /Под ред. Сафронова Н.А. -М.: Юристъ, 2002

6. Предпринимательство.  Учебник для ВУЗов. /Под ред.  Пляцека В.В.-изд-во «Проспект», 2002

7. Гражданское  право, конспект лекций, Бирюкова  Л.К.

8. Россия  в цифрах: Стат. сб. Госкомстата РФ. М.: Финансы и статистика, 1999

9. Россия  в цифрах: Стат. сб. Госкомстата РФ. М.: Финансы и статистика, 2003


Информация о работе Выбор предпринимательской деятельности