Организация рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 18:17, контрольная работа

Описание

Целью работы является на основе обзора литературы исследование создания рекламной кампании.
Задача данной работы заключается в теоретическом рассмотрении того, как:
правильно организовывать рекламные кампании;
составлять план рекламной кампании;
выбирать виды, правила, стиль и методы оценки эффективности рекламы;

Работа состоит из  1 файл

управление общ. отнош-ями.docx

— 40.49 Кб (Скачать документ)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Характерной чертой современной  рекламы является приобретение её новой  роли в результате вовлечения в процесс  управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных  фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и  активной частью комплексной системы  маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям  мирового рынка.

Вопреки распространенному  мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

Реклама требует больших  денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно  сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и  выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Первым шагом в разработке стратегии  маркетинга является выбор целевого рынка. Вторым - определение целесообразного  комплекса маркетинга для каждого  целевого рынка. Комплекс маркетинга определяется способом использования компанией «4Р»: продукта, цены, места и продвижения. Реклама – это один из инструментов продвижения товара.

Реклама вырастает из плана  маркетинга, план рекламы создаётся  почти так же, как план маркетинга. Он включает разделы анализа рекламных  целей и стратегии.

Каждое из средств массовой информации имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство  должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После  этого задачей лица, планирующего работу со средствами массовой информации, является выбор из имеющихся средств  массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого  результата наиболее эффективным способом.

При планировании и организации  нужно стараться избегать наиболее распространённых ошибок, встречающихся  при создании рекламного сообщения, таких как отсутствие постоянного  образа рекламируемого товара или услуги, увлечение идеей, не отражающей суть бренда, подачи товара в рекламе  в превосходной степени. Всё это  может нанести непоправимый ущерб  рекламируемому товару, дискредитировать его в глазах покупателя, сведя  тем самым на нет все усилия по продвижению продукта на рынок.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, - 2003. – 288с.
  2. Антипов К.В. / Особенности маркетинга рекламных агенств. / Реклама: теория и практика. – 2007. - №6. – с. 396-403.
  3. Ахметгареев А.М. / Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций. / Реклама: теория и практика. – 2008. - №1. – с. 32-37.
  4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебник, 2-е изд., стер.. – М.: «КноРус», - 2007. – 672с.
  5. Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт. – М.: Издательство Эксмо, - 2002. – 400с.
  6. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности.: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2004. – 414с.
  7. Гембл П., Стоун М., Вуднок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: ФАИР-ПРЕСС, - 2002. – 512с.
  8. Григорян Е.С. / Социальная реклама – за здоровье молодежи. / Реклама: теория и практика. – 2010. - №5. – с. 292-302.
  9. Ермаков В.В. Рекламное дело: учебное пособие. – М.: МПСИ. – 2004. – 184с.
  10. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, - 2001. – 320с.
  11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок.- М.: ООО «Издательство АСТ». – 2000. – 272с.
  12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – Спб.: Издательский дом «Нева». – 2003. – 224с.
  13. Крючкова М. / Два типа рекламной кампании в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности. / Реклама: теория и практика. – 2005. - №6. – с. 40-45.
  14. Наумова А.В. / Научно-методологические основы планирования и организация рекламной кампании.: диссертация, защищена 13.06.2006. – Новосибирск. – 2006. – 32с.
  15. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К. – 2004. – 526с.
  16. Пашутин С. / Искусство провакации. / Пиар в России. – 2007. - №1. – с. 20-23.
  17. Подгорная О. /Практика рекламы. – 2010.- №4. – с. 19.
  18. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности.: учебное пособие. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 240с.
  19. Полукаров. Основы рекламы.: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К. 2004. – 240с.
  20. Ромат Е.В. Реклама: учебник, 2-е изд., перераб. и доп. – Киев, Харьков: НВФ «Студцентр», 2000. – 480с.
  21. Цветкова А.Б. / Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды. / Реклама: теория и практика. – 2010. - №5. – с. 304-311.
  22. http://www.bishelp.ru/uprbiz/reklam/pr.php. - Выходцева С. / Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний. – 2010.

 

 

 

 

 

 

1 Крючкова М. / Два типа рекламной кампании в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности. / Реклама: теория и практика. – 2005. - №6. – с. 40-45

2Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – Спб.: Издательский дом «Нева». – 2003. С.156

3Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, - 2001. С.279

4Ромат Е.В. Реклама: учебник, 2-е изд., перераб. и доп. – Киев, Харьков: НВФ «Студцентр», 2000. С. 159-162


Информация о работе Организация рекламной компании