Этапы создания предприятий малого бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 01:37, контрольная работа

Описание

Создание нового предприятия – процесс трудоемкий, связанный с оценкой не всего проекта в целом, с его переосмыслением и корректированием. В наше время все кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

Содержание

Введение...........................................................................................3
Организация нового предприятия..................................................4
Этапы создания предприятия..........................................................6
Заключение.......................................................................................9
Использованная литература...........................................................11

Работа состоит из  1 файл

Основы предпринимательства контр.doc

— 66.00 Кб (Скачать документ)

В экономике любой страны можно выгодно обнаруживать и заполнять тысячи и тысячи «ниш» даже на традиционных и давно поделенных рынках. Многие преуспевающие компании быстрым ростом обязаны не тому, что их руководство стремилось создать новый продукт, а потому, что внедрило на рынке ту же продукцию или услуги, что и другие фирмы той же отрасли, но совершенно иным образом.

Большинство проблем создание собственного дела в нашей стране связано с существующей системой регистрации и оформления предприятия государством. В большинстве развитых стран весь процесс оформления нового предприятия занимает в общей сложности около двух дней. В нашей же стране этот процесс затягивается на несколько недель. Это связано, прежде всего с жестким контролем государства за предпринимательством, несовершенством системы регистрации предприятий, отсутствием желания государства содействовать широкому развитию предпринимательства. Но, не смотря на все это большинство товаров и услуг на рынке, предоставляются именно предпринимателями. Развитию предпринимательству в современных рыночных условиях в России должно уделяться повышенное внимание, так как предпринимательство влияет на экономическое рост и благополучие страны.

 

 


Используемая литература

 

1. Бусыгин А. В. Предпринимательство. – М.: Дело, 1999.

3. Индивидуальные предприниматели: правовые основы деятельности, учет, налогообложение – М.: ЗАО «Издательский дом «Главбух», 2003.

4. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2002.

5. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000.

6. Торкановский Е.М. «Организационно-правовые меры развития малого бизнеса в России». – М.:Бизнес и политика,1998.

2

 



Информация о работе Этапы создания предприятий малого бизнеса