Рефераты по журналистике

Alexnader Pope

28 Января 2011, доклад

23 августа 1753 года М. В. Ломоносов сообщал в письме И. И. Шувалову:

"Получив от студента Поповского перевод первого письма Попиева "Опыта о

человеке", не могу преминуть, чтобы не сообщить вашему превосходительству. В

нем нет ни одного стиха, который бы мною был поправлен".

Перевод будет закончен в следующем, 1754 году, что и означено на

титульном листе первого русского издания, вышедшего, однако, лишь три года

спустя.

Esquire как журнал для интеллигентных бунтарей. Эпатаж в журналистике

20 Марта 2013, курсовая работа

Цель моей работы выяснить, какие функции эпатаж выполняет в современной журналистике на примере журнала «Esquire»
Задачи:
1. Выявить приёмы эпатажа в журнале « Esquire»
а) Нарочитая деэстетизация;
б) Нарушение табу;
в) Едкая сатира;
г) Герои «нонконформисты»;
д) Игра на понижение;
е) Необычная рубрика.

Media globalization in Egypt

16 Ноября 2011, реферат

Egypt has more than 500 papers. Egyptian print media is one of the oldest in Arab world. The first newspaper was founded in 1798 on French language during the military expedition of Napoleon Bonaparte.
In 1828. During the cabinet of Muhammad Ally appeared the first local newspaper on Arab language - "Al-Vakaja al-Misryja". It was published by the authorities of Egypt. In 1867 was founded first national newspaper "Vady an-Nile". Since that moment the process of edition of newspapers began to rise increasingly: by the beginning of the XXth century there were about 80 newspapers in Egypt.

PR в некоммерческих организвциях

01 Апреля 2012, реферат

Цель работы: определение роли связей с общественностью в деятельности некоммерческих организаций.
Задачи:
-дать полное определение понятиям «связи с общественностью» и «некоммерческая организация» в современном их понимании;
- рассмотреть теоретические основы связей с общественностью в российских некоммерческих организациях;
-определить средства и методы PR в некоммерческих организациях;
-выяснить функции PR в некоммерческих организациях;
-раскрыть смысл, необходимость службы связей с общественностью.

PR в управлении конфликтами

24 Января 2012, реферат

Итак, конфликты в сфере СМИ представляют собой довольно серьезную проблему, которая требует тщательного изучения с целью минимизации потерь от медийных столкновений и максимизации приобретений. Научно- обоснованное управление медийными конфликтами несомненно будет сказываться на оптимизации других сфер социума. При этом выявить адекватные подходы к управлению конфликтами в сфере СМИ можно только основываясь на теоретических знаниях о природе медийных конфликтов и диагностике таких столкновений.

PR в шоу-бизнесе

18 Марта 2012, контрольная работа

Шоу-бизнес (англ. Show business) — коммерческая деятельность по созданию и распространению зрелищ или представлений, воздействующих на зрительные органы чувств (в сочетании с другими органами чувств), направленная на быстрое продвижение политического, интеллектуального или художественного товара. Иначе говоря, шоу-бизнес можно определить как индустрию массовых зрелищ.

PR-кампания

29 Мая 2012, курсовая работа

Объектом исследования в данной работе является компания сотовых телефонов Alcatel.
Предметом исследования является использование PR кампании для продвижения товаров Alcatel на рынке.
Цель работы – разработать PR-кампанию для продвижения услуг продажи электронной техники компаний Alcatel, основываясь на сегодняшней рыночной ситуации.

PR-текст как инструмент в деятельности пиар

13 Сентября 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе рассматриваются массовая информация в сфере публичных коммуникаций и пиар-текст как вид массовой информации. Работа посвящена проблеме взаимодействия пиар и средств массовой информации.

PR-технологиям

29 Мая 2011, контрольная работа

Написать программу любого вида мероприятия. Берется любая организация (лучше та, где работает человек), ставится определенная цель (например, провести день рождение фирмы и т.д.), пишется программа мероприятия, где учитывается все:
• Концепция мероприятия (цели, задачи, идея, план-график мероприятия)
• Поминутный сценарий
• Примерная смета мероприятия
• Проработка спонсоров и партнеров (если предусмотрены)
• Работа с целевой аудиторией (коммуникации)
• Предполагаемая эффективность

"Журналистика" в лицах

01 Октября 2012, доклад

06.12.2004 в Москве от сердечной недостаточности на 65-м году жизни умер основатель еженедельника "Аргументы и факты" Владислав Старков. Возглавляемая им газета попала в Книгу рекордов Гиннесса за самый большой в мире тираж. При этом, по словам друзей господина Старкова, он не очень уважал журналистику.

"Русский" Лондон

12 Февраля 2013, реферат

По словам философа Николая Лосского, "политический климат в Англии, пользование правом убежища, сами хозяйственные ее успехи вызывали восхищение русских". Англомания в царской России служила средством выражения оппозиционного настроения. Для русских Англия была воплощением и свободы слова, и передовой технологии. Вспомните обращенные к Вяземскому пушкинские слова: "Ты, который не на привязи, как можешь ты оставаться в России? Если царь даст мне слободу, то я месяца не останусь. Мы живем в печальном веке, но когда воображаю Лондон, чугунные дороги, паровые корабли, англ. журналы... то мое глухое Михайловское наводит на меня тоску и бешенство". Многие русские путешественники обязательно посещали Лондон, одну из мировых столиц, и оставляли нам "свой Лондон".

«Мій Ізмара́гд» — збірка творів Івана Франка. Видана у 1898 році

03 Февраля 2013, реферат

Свою збірку І. Франко не випадково назвав «Мій Ізмарагд». У староруській літературі «Ізмарагдами» називалися збірки статей і притч морального характеру, в яких читач знаходив відповідь на ті чи інші питання повсякденного життя.

«Петербург» А. Белого как символистский роман

08 Декабря 2011, реферат

А. Белый, начавший свою художественную практику одновременно с теоретическими штудиями правоверного символиста, тем самым вставал на путь и выходящего из-под его авторского контроля экспериментаторства. Сакральность символа, его иррациональная неисчерпаемость, стимулируя философско-эстетические искания, придавала и художественным поискам статус мистических первооткровений. В прозе, жанре более всего “нисходящим”, используя термин “реалистического” символиста Вяч. Иванова, это выразилось в детективной напряженности повествования. Очевидно, поэтому А. Белый и выбрал жанр романа как наиболее приемлемое средство материализации интриги символистских умозрений в интригу спровоцированных авантюр.

«Сөзмерген» сайысы өтті

20 Февраля 2013, творческая работа

Мемлекеттік тілдің мәртебесін асырып, тіл дамыту бағдарламасын жүзеге асыруда мектеп мұғалімдерінің атқарып жатырған іс-шаралары аз емес. Солардың біреуі өзім куә болған 5 «б»-сынып жетекшісі Ә.Сарғойшинаның ұйымдастыруында өткен «Сөзмерген» бағдарламасы. Мақал-мәтел сөз мәйегі болса, тұрақты тіркестердің тіл байлығын дамытып, сөздік қорымызды молайтып, тілімізді құнарландырып, нәрлендіріп тұратыны сөзсіз.

Іван Франко Журналіст

19 Октября 2011, статья

Одже, в середині 70-х років, коли 20-річний Іван Франко, спершу дрогобицький гімназист, згодом студент Львівського університету, починає свою журналістську діяльність.
"Революційно-демократична українська періодика постала не звичайним шляхом організації видань з революційною програмою, а шляхом переродження та ідейного самозаперечення рядового студентського журналу "Друг", " - пише у передмові до своєї монографії "Українська революційно-демократична журналістика" (Київ, 1959) О. І. Дей.

Імідж України в друкованих зарубіжних ЗМІ

10 Января 2012, курсовая работа

Об’єктом дослідження є питання формування іміджу України ЗМІ.

Предметом дослідження є наявний зовнішньополітичний імідж України у провідних друкованих виданнях України.

Методи дослідження. На різних етапах роботи були використані порівняльно-описовий метод, метод контент-аналізу, аналізуючи публікації ЗМІ, теоретико-методологічне узагальнення результатів аналізу.

Іс қағаздарын қазақша жүргізу

13 Ноября 2011, реферат

ХХІ ғасырға тәуелсіз ел ретінде енген республикамыздың әлеуметтік, экономикалық, мәдени өмірінде үлкен өзгерістер болып жатыр. Қазақстан Республикасының Конститутциясы (1995), «Тіл туралы» Заң (1997), «Тілдерді қолдану мен дамытудың мемлекеттік бағдарламасы» (1998) республикадағы тіл мәселелерін реформалауды жүзеге асыруға негіз болады әрі мүмкіндік береді. Сондықтан бұл реформаны жүзеге асыру үшін ір министрлік, әрбір мекеме, ұйымдар, жеке адамдар өздерінің нақты істерін көрететін шаралар белгілеп, соны жүзеге асыруы тиіс.

Історія розвитку львівського радіомовлення в контексті всеукраїнського розвитку

22 Сентября 2011, реферат

Перша українська радіостанція розпочала мовлення 16-го листопада 1924-го року у Харкові, що тоді був столицею Української РСР. Згодом радіомовні станції відкрилися й в інших куточках України. Розуміючи силу радіо як потужної пропагандистської машини, радянський уряд вкладав кошти в радіофікацію країни та популяризацію нового на той час засобу масової інформації серед населення.

Абай Құнанбаевтың ағартушылық тағылымы (1845-1904)

24 Ноября 2011, реферат

Абай ақын - ұлы тұлға, маңдай алды ақын екені, таңдаулы туындылары дүние жүзі поэзиясының озық үлгерімен деңгейлес тұрғаны - білген адамға айқын шындық. Сан ғасырлық бай поэзиясы, ел қамын жоқтаған жүздеген өрен жүйрік жырау, жыршы, ақындары бар қазақ әдебиетінде Абай орнының ерекше болуы тегін емес.

Автобиография

04 Июня 2013, биография

Как правильно написать автобиографию.

Авторская колонка Нины Чегевари

12 Января 2012, курсовая работа

Взгляды Нины Гечевари на отношения между мужчиной и женщиной.

Авторская позиция как выражение субъективности журналиста

13 Октября 2011, дипломная работа

Журналистский текст – это особый продукт творчества со своими особенностями и закономерностями построения. Специфика публицистического стиля определяется единством двух противонаправленных тенденций – к стандартности и к экспрессивности. «Тенденция к стандартности означает стремление публицистики к строгости и информативности официально-делового и научного стилей; тенденция к экспрессивности, к живости и занимательности изложения означает стремление публицистики к доступности и привлекательности форм выражения, характерных для языка художественной литературы и разговорной речи» (10, 67).

Авторская программа на радио

21 Ноября 2012, курсовая работа

Сегодня радио одно из самых популярных средств массовых информаций. Оно обладает рядом свойств, которые делают радио уникальным средством воздействия на людей.
С развитием вещания, радиожурналисты стали экспериментировать, они стараются разнообразить эфир. Это обусловило появление новых жанров, новых способов подачи информации. На сегодняшний день в сетке радиовещания особое место занимает авторская программа. Здесь журналист может в полной мере проявить свое профессиональное мастерство. Именно поэтому, курсовая работа посвящена определению основных функций и свойств, а так же целей и значимости авторской программы на радио.
Для анализа нами была выбрана радиопрограмма «У микрофона Михаил Веллер». Выбор основывается на том, что, во-первых, сам ведущий – Михаил Веллер, известная фигура, пользующаяся авторитетом. Во-вторых, тематика программы настолько обширна, что дает богатую почву для анализа. И, наконец, сама форма подачи информации ведущим нетипична, а это повод поразмышлять над жанром программы.

Авторские программы на телевиденьи

17 Марта 2012, курсовая работа

В развитие сферы телевидения вложено много усилий самых талантливых, одаренных и умных людей эпохи. За каких-то сто лет, эта сфера окутала весь земной шар и стала частью каждого человека. Именно, благодаря телевидению, сегодня стала более доступной абсолютно любая информация. В телевидении отражены все сферы жизни человека и все, происходящие события. Да, сегодня, телевидение это глобальная сфера, которая состоит из тысячи каналов, вещающих по всему миру. А что же стало предпосылкой появления телевидения, повлияло на его развитие, и принесло ему всемирный успех и любовь? Чтобы ответить на эти вопросы нужно углубиться в историю телеиндустрии!

Автоспорт виды и особенности

05 Мая 2013, реферат

Отечественный автоспорт сегодня переживает не самые легкие времена:
лишившись государственной поддержки, попав в круговорот жестких законов
рынка, этот один из самых дорогостоящих и элитарных видов спорта оказался
за бортом популярности и финансирования. Но все-таки автоспорт в России
существует и развивается - проходят чемпионаты по различным его подвидам,
спортсмены завоевывают почетные титулы Чемпионов России, защищают честь
национального флага на международных соревнованиях.

Автоспорт включает в себя десятки видов гонок. Однако среди них можно
выделить 3 главные группы: кольцевые гонки, классическое ралли и
внедорожные соревнования.

Аглийская пресса XIX века

23 Февраля 2012, реферат

В XIX же веке пали последние преграды, сдерживавшие развитие английской прессы. В 1851 г. были отменены налоги на публикации и объявления, в 1855 г. вышел закон о газетном штемпеле, в 1861 г. был уничтожен налог на газетную бумагу и в 1881 г. устранены стеснительные правила об ответственности за диффамацию в печати и за сообщение неточных сведений. До этого времени издатели, редакторы и наборщики были ответственны за всякое сообщение, а после законодательного постановления 1881 г. не может быть обжалован ни один правдивый отчет о публичных собраниях и судебных и других заседаниях.

Азаматтық құқық туралы түсінік және оның қайнар көздері

15 Февраля 2013, реферат

Уикипедия — ашық энциклопедиясынан алынған мәлімет
Азаматтық құқық дегеніміз — азаматтық заңдарда көрініс тапқан мүліктік және мүліктік қатынастармен байланысы бар мүліктік емес жеке қатынастарды реттейтін нормалар жиынтығы. Бұл нормалар азаматтық заңнамада көрініс тапқан.

Аксессуары деловой женщины

13 Ноября 2010, доклад

Необходимо помнить, что деловой стиль — это всегда сдержанность и строгость, но в то же время — изящество. Тщательно и гармонично подобранные стильные аксессуары, такие как сумочка, часы, мобильный телефон, ручка, визитница, органайзер — влияют на имидж деловой женщины, выгодно дополняют его, подчеркивая неповторимость и уникальность.

Актуальные проблемы журналистики и современность

26 Февраля 2013, курсовая работа

Глобальные проблемы - это те, решение которых возможно только согласованнымиусилиями всего мирового сообщества. Это военная угрозы, экологическая угроза, глобальные экономические, демографические и культурно-технологические проблемы. Журналистика выполняет две главные функции: информации и отражения и формирование общественного мнения. Глобальные проблемы - это совокупность вопросов, от решения которых зависят сущностные условия выживания человечества: 1) война и мир, 2) устранение нищеты, голода, неграмотности, 3) сокращение разрыва между развитыми и развивающимися странами, 4) демографические проблемы, 5) экологические проблемы (чистота атмосферы, наличие ресурсов, сохранение природного баланса). Гуманистические трактовки: к глобальным проблемам относятся проблемы здравоохранения, образования, социальных ценностей. Римский клуб - колоссальное возрастание масштабов человеческой деятельности. Несбалансированность долговременных и кратковременных интересов.

Алғашқы шығарылған қазақ газеттерінің тарихы

05 Марта 2013, реферат

Кез келген әдебиет бір күннің төңірегінде өрбитін немесе белгілі бір тарихи кезеңнің оқиғасын баяндайтын тар ұғымды дүние емес. Мәдениеті бай елдердің әдебиеті де қаз тұрып, қалыптасқанша қоғамның дамуы секілді толып жатқан өзгерістерді қорытындылай келіп, алдымен өз халқының, кейін жалпы адамзаттың ортақ игілігіне айналды. Бұл заңды құбылыс.
Тамырын тереңнен тартқан тарихымен қоса мәдениеті өркендеген қазақ халқы басында өткерген ұлы оқиғалар мен әлеуметтік жолдарымен ауыз әдебиеті эпостық жырлар, тарихи аңыз әңгімелер арқылы ұрпақтан –ұрпаққа жеткізді. Алғашқы газет журналдар да басылды. Кейінірек осының барлығы кітап болып жарық көрді.