Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 17:44, контрольная работа
Каждый человек в течение всей жизни так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. Под организацией понимается организационно-правовая форма, созданная и объединённая группой лиц, взаимодействующих друг с другом на основе принятой системы и структуры, методов и функций управления, во имя достижения корпоративных целей и решения социальных потребностей общества, путем поиска и реализации организацией новых экономических возможностей.
Презентация организации………………………………………………….3
Из истории создания ОАО «Аэрофлот»…………………………...5
Структура собственности…………………………………………..6
Деятельность организации…………………………………………6
Маркетинг и сервисное обслуживание……………………………7
Финансовые показатели……………………………………………8
Персонал…………………………………………………………….9
Стратегии организации……………………………………………13
Применение основных законов организации в ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»…………………………………………………..15
Закон синергии……………………………………………………..15
Закон самосохранения……………………………………………..16
Закон единства анализа и синтеза………………………………...21
Закон композиции и пропорциональности……………………….23
Закон развития……………………………………………………...26
Закон информированности………………………………………..29
Заключение………………………………………………
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ФИЛИАЛ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НОРОДНОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ.»
Факультет Государственного и муниципального управления
Кафедра Государственного и муниципального управления
Контрольная работа
по дисциплине «Теория организации»
на тему
«Реализация основных законов организации в ОАО Аэрофлот».
Новосибирск
2012 год
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………...
Введение
Каждый человек в течение всей жизни так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. Под организацией понимается организационно-правовая форма, созданная и объединённая группой лиц, взаимодействующих друг с другом на основе принятой системы и структуры, методов и функций управления, во имя достижения корпоративных целей и решения социальных потребностей общества, путем поиска и реализации организацией новых экономических возможностей. Безусловно, организация очень сложный организм. В нём переплетаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жёсткая технология и инновации, дисциплина и свободное творчество. Организации уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнить свои задачи. Любая организация характеризуется такими элементами, как производительность, заинтересованность, микроклимат в коллективе, кадровый, технический и научный потенциал.
Основной элемент организации
– человек. Между людьми в организации
возникают многообразные
Управленческая деятельность
в организации всегда связана
с риском невыполнения намеченных планов
и принимаемых решений. Для того
чтобы эффективно управлять организацией
необходимо знать, что представляет
собой организация как
Жизнедеятельность организаций протекает так же, как и общества, подчиняясь действию законов, частных, общих и всеобщих (универсальных). Между этими группами законов есть определенная взаимосвязь и взаимообусловленность.
Объектом исследования является – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
Предмет – адаптация основных законов в деятельности организации.
Целью работы является – изучение основных законов, применение их в деятельности организации.
Задачи – изучить основные законы организации; определить и построить систему организации; рассмотреть применение на практике основных законов.
Открытое акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии». Сокращённое наименование ОАО «Аэрофлот». Крупнейший национальный перевозчик, бесспорный лидер гражданской авиации России. Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов.
Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны принял постановление «Oб организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота».
1 мая 1922 года открылись полеты по первой международной авиалинии Москва-Кенигсберг (в то время территория Германии). Позже эту авиалинию продлили до Берлина.
25 февраля 1932 года было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращенное наименование гражданской авиации страны — АЭРОФЛОТ.
В августе 1959 года в Москве открылся аэропорт Шереметьево, главным назначением которого стало обслуживание международных полетов.
В 1991 году, после распада Советского Союза, в бывших союзных республиках и регионах России были созданы собственные авиакомпании.
01 октября 2003 года «Аэрофлот» начал внедрять новые технологии сервиса на маршрутах Москва-Токио-Москва в рамках концепции «Русское гостеприимство с элементами лучших традиций и современного образа жизни, оказанное искренними радушными людьми».
15 сентября 2006 года Совместный проект Аэрофлота и Альфа-Банка назван одним из победителей среди европейских партнеров платежной системы MasterCard по ко-брендингу за 2006 год.
11 марта 2011 года. В офисном комплексе ОАО «Аэрофлот» в Мелькисарово состоялось открытие Авиационной школы Аэрофлота - негосударственного образовательного учреждения, созданного в интересах как самого ОАО «Аэрофлот», так и российской гражданской авиации в целом. Новое образовательное учреждение будет проводить обучение по 120 авиационным специальностям.
Государственная регистрация первого выпуска акций ОАО «Аэрофлот» произведена департаментом финансов Правительства Москвы. Выпуску акций присвоен код государственной регистрации № 73—1 "п«-5142 от 22.06.1995 г.
22.02.1999 г. состоялось размещение
второго выпуска обыкновенных
именных акций ОАО «Аэрофлот»
путем одновременного
Второй выпуск акций ОАО «Аэрофлот» зарегистрирован ФКЦБ России. Выпуску акций присвоен код государственной регистрации № 1-02-00010-А от 01.02.1999 г. Распоряжением ФКЦБ России от 23.01.2004 года № 04—168/р осуществлено объединение выше указанных выпусков акций ОАО «Аэрофлот», в результате которого данным выпускам присвоен единый государственный регистрационный номер 1-01-00010-А.
1.3.Деятельность организации
«Аэрофлот» — рекордсмен по количеству завоеванных премий «Крылья России».
Авиакомпания «Аэрофлот» занимает среди российских авиаперевозчиков первое место по международным перевозкам и второе по внутрироссийским после авиакомпании S7. В 2005 году «Аэрофлот» перевёз 6,7 млн. пассажиров (в 2004 — 6,9 млн.). Выручка по МСФО в 2005 году составила — $2220,026 млн., чистая прибыль — $213,083 млн. В 2006 году авиакомпания перевезла 7,29 млн. пассажиров (с дочерними компаниями — 8,75 млн.) и 145,3 тыс. тонн почты и грузов. Общая численность персонала компании на конец 2006 года — 14,3 тыс. человек.
Важную долю в доходах «Аэрофлота» занимают платежи иностранных авиакомпаний за пролёт их самолётов над территорией России (указанные платежи не делятся между всеми авиакомпаниями России, а поступают в «карман» одного «Аэрофлота»). По словам заместителя генерального директора «Аэрофлота» по корпоративному и стратегическому развитию, Сергея Харитонова, в год компания получает от них $110-120 млн. Платежи за пролёт поступают в бюджет «Аэрофлота» ещё с 70-х годов XX века и, как ожидается, могут быть отменены к 2013 в рамках вступления России в ВТО (Россия — единственная страна в мире, которая взимает такие платежи).
1.4. Маркетинг и сервисное обслуживание
Организационная структура управления международным пассажирским маркетингом в авиакомпании “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии” состоит из следующих отделов и подразделений:
1.Группа планирования;
2. Группа обслуживания
автоматических систем
3. Группа по изучению развития рынка;
4. Группа по изучению тарифов;
5. Группа по обслуживанию пассажиров на борту;
6. Группа маршрутов в Европу;
7. Группа маршрутов в Америку;
8. Группа маршрутов в Юго-Восточную Азию;
9. Группа маршрутов в Африку;
10. Группа маршрутов на Ближний Восток;
11. Группа маршрутов на Средний Восток;
12. Группа транспортного обслуживания;
13.Группа страхования и заключения договоров;
14.Группа развития системы;
15. Группа информационных услуг;
16. Загранпредставительства и агентства;
17. Административная группа;
18. Группа планирования;
19. Группы резервирования по направлениям бронирования.
В Аэрофлоте управление маркетинга
возглавляет вице-президент по маркетингу.
Он является членом Совета директоров
и принимает участие в
Основной задачей управления маркетинга является разработка стратегии и тактики поведения компании на рынке воздушных перевозок с учетом ее целей, финансовых и технических возможностей.
В настоящее время для Аэрофлота характерна организация маркетинга по видам авиаперевозок и видам функций.
Во главе подразделения
маркетинга международных пассажирских
перевозок стоит вице-
Информация о работе Реализация основных законов организации в ОАО Аэрофлот