Жизненный цикл товара

Автор работы: Саня Шустрый, 05 Августа 2010 в 17:22, курсовая работа

Описание

Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара - от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Теоретические аспекты проблемы жизненного цикла товара 5
Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара 5
Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара 7
Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара 11
Виды жизненных циклов товара 15
Кривые жизненных циклов товара 15
Матрица БКГ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Работа состоит из  1 файл

Жизненный цикл товара.rtf

— 451.78 Кб (Скачать документ)

    Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2008.

    Прошкина Т.В. Маркетинг. - Р-н-Д: Феникс, 2010.

    Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2010.

Информация о работе Жизненный цикл товара