Имидж политического лидера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 15:14, курсовая работа

Описание

В современном мире, в котором «встречают по одёжке», немаловажно то, как человек себя преподносит. То, как он выглядит, как ведёт себя, как говорит, всё это производит определённое впечатление. Впечатление может быть как положительным, так и отрицательным, а может и вовсе не пробудить интереса реципиента.

Содержание

Введение………………………………………………… ……………….3
Предмет исследования…………………………………………………... 4
Объект исследования… ………………………………………………… 8
Основная часть…………………………………………… ………….. 10
Глава I……………………………………………………………............ 10
Основные теории политического лидерства
Глава II… ………………………………………………………..……… 18
Типология лидерства
Отечественная типология лидерства
Глава III… …………………………………………………………….... 25
Харизма, как часть имиджа
Цели, задачи, методы исследования…………………………..........…………………………..28
Актуальность……………………………………………………...........29
Заключение……………………………………………………...………31
Используемая литература………………………………………....................................32

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по отк имидж политического лидера.doc

— 160.50 Кб (Скачать документ)

Составление портрета политического лидера.

См. Приложение 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Актуальность  проблемы 

     4 декабря 2011 года состоялись выборы в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации VI созыва. Впервые Государственная дума будет избираться на пять лет.

Так как В.В. Жириновский  является председателем Либерально-демократической  партии России (ЛДПР), следовательно, его  имидж- это имидж всей партии. 

Формирование  имиджа  партии ЛДПР и её председателя В. В. Жириновского. 

   Как   известно, в 90-е годы партия ЛДПР славилась связями с криминальным миром. Депутатов Госдумы от этой партии даже убивали в результате бандитских перестрелок. В 2000-е они поработали над имиджем, и ЛДПР в криминальных хрониках стала звучать реже. Однако сейчас наблюдается возврат к прошлому. Не совсем понятно для чего это нужно уже достаточно состоявшимся членам этой партии. Некоторые считают, что Криминал и ЛДПР неразрывно связаны и считают эту связь традицией. По мнению других Жириновский уже не справляется с управлением партией, поэтому приходится прибегнуть к таким мерам (обращение к криминальному миру).

   Сейчас  многие СМИ говорят о том,  что ЛДПР «сдаёт позиции», теряет  свой авторитет. Так по данным  газеты «Комерсант», уже в начале 2011 года в Белгородской области, либерал-демократы взбунтовались против жесткого решения вождя не пустить в партийные списки нескольких местных представителей партии и пригрозили Жириновскому коллективным выходом из партии. Казалось бы такая мелочь… Павел Салин (ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры) считает, что даже такой небольшой бунт резко ухудшил имидж политического лидера, многие с ним соглашаются.

Итак, можно сказать, что в 90-е  годы партия ЛДПР имела  весьма двоякий имидж в глазах населения. С одной стороны, ЛДПР была связана с криминалом, в связи с чем не вызывала доверия у населения. С другой стороны, если уесть криминогенную обстановку тех лет, их  боялись и уважали. Сейчас авторитет ЛДПР значительно снизился, следовательно подпортился и имидж партии и ее председателя. Так же можно отметить, что с того момента, когда президентом стал член партии Единая Россия- В. В. Путин, имидж всех, конкурирующих с ним партий стал немного хуже, пратия ЛДПР не стала исключением. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

Итак, подведём итоги.

Имидж- это не только внешние факторы человека, это конгломерат его внешнего вида, поведения, речи, жестов и т. п. Для политического лидера создание имиджа одна из важнейших задач на пути к поставленной цели - получение власти. Бывает имидж конкретного лица, а бывает групповым, как, например, имидж фирмы или государственной структуры. Как правило, имидж – явление положительное. Работа над политическим имиджем человека, руководителя – важная задача имиджмейкеров и политических психологов. Главное задача имиджа – достичь эффекта личного притяжения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

    1. Д. Ольшанский, Политическая психология, М., 2002.
    2. Пугачёв В. П. и Соловьёв А. И., Введение в политологию: учебное пособие для высших учебных заведений, М.,  третье издание, переработанное и дополненное, «Аспект пресс», 2001.
    3. Комаровский В. С.,Государственная служба СМИ, Воронеж, издательство ВГУ, 2003.
    4. Прохоров А. М., Большая Советская Энциклопедия, М., четвертое издание, «Советская энциклопедия», 1986.
    5. Вебер М., Избранные произведения, М., «Прогресс». 1990.
    6. Зиновьев А. А., Собрание сочинений, 10 Т., М, 2000
    7. Панасюк А.Ю.,формирование имджа, М.,РИПОЛ классик, 2007.
    8. Чумиков А. Н., Связи с общественностью: теория и практика, учебное пособие, М., «Дело»
    9. wikipedia.org
    10. Газета «Комерсантъ» on-line (24 сентября 2011)
    11. УРА..ru (25 ноября 2011)
    12. Зелинский С. А., Власть и властные отношения

Информация о работе Имидж политического лидера