Зарождение научной теории по расчету и проектированию тракторов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2011 в 11:21, курсовая работа

Описание

Среди большого числа машин, используемых в народном хозяйстве, тракторы занимают одно из первых мест. Они помогают механизировать процессы в сельскохозяйственном производстве, служат для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, для транспортных целей, рытья канав, корчевки пней и многих других работ.

Работа состоит из  1 файл

История тракторостроения.doc

— 59.00 Кб (Скачать документ)

1945 год.  Вступила в строй первая очередь  вновь построенного Владимирского тракторного завода (ВТЗ). Завод возобновил выпуск колесных тракторов "Универсал" и продолжал выпускать их до 1955 года. Всего Владимирским и Кировским заводами было выпущено этих тракторов 209 006 штук. Трактор "Универсал" был первым советским трактором, в больших количествах экспортировавшихся за границу.

1946 год.  После Великой Отечественной  войны вместо трактора С-65 Кировский завод, эвакуированный из Ленинграда на Урал, выпускал трактор С-80 с двигателем КДМ-46 мощностью 59,9 кВт. После 1958 года трактор С-80 заменили тракторами Т-100, Т-100М и другими модификациями.

1947 год.  С конвейера вновь построенного  Липецкого тракторного завода  сошел первый гусеничный трактор КД-35 общего назначения, который имел дизель мощностью 27,2 кВт, развивал скорость от 3,81 до 9,11 км/ч и имел мощность на крюке 17,66 кВт. Эту модель завод выпускал до 1956 г.

1953 год. 14 октября с конвейера Минского  тракторного завода сошел первый колесный трактор МТЗ-2 с пневматическими шинами. Двигатель трактора имел мощность 26,5 кВт. Пятискоростная коробка передач позволяла получать скорость движения от 4,56 до 12,95 км/ч. Мощность на крюке составляла 17,66 кВт. Завод все время улучшал качество и увеличивал количество выпускаемых тракторов. Тракторы "Беларусь" получили 19 медалей на международных выставках и ярмарках (16 золотых, 2 серебряных и 1 бронзовую). С 1985 года завод приступил к выпуску более мощного трактора - МТЗ-100 с дизелем мощностью 73,6 кВт.

1960 год.  Производство тракторов в СССР  превзошло производство тракторов в США или трех вместе взятых европейских стран - Англии, Франции и ФРГ.

1965 год.  Мартовский Пленум ЦК КПСС  и XXIV съезд , КПСС поставили  перед советскими тракторостроителями  задачу не только увеличить  количество выпускаемых тракторов, но и значительно улучшить их конструкцию, качество, надежность, быстрее перейти к выпуску энергонасыщенных машин.

1977 год.  Тракторостроители Советского Союза  выпустили десятимиллионный трактор. Честь сборки этого юбилейного трактора была предоставлена первенцу советского тракторостроения - Волгоградскому тракторному заводу.

1988 год.  Сто лет со дня изобретения  Федором Абрамовичем Блиновым  первого в мире гусеничного трактора.

1998 год.  Сто десять лет со дня изобретения  Федором Абрамовичем Блиновым первого в мире гусеничного трактора.

5.Тракторостроение  сегодня.

     В настоящее время тракторные заводы России представляют собой крупные промышленные объединения по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

     Потребителями продукции являются тысячи предприятий России, стран СНГ и дальнего зарубежья различных отраслей деятельности, таких как нефтегазовая, горнорудная, строительная, лесная и других, а также государственные министерства и ведомства различных стран.

     Производственный  потенциал большинства заводов обеспечивает полный технологический цикл создания инженерных машин: от заготовки до сборки и испытания. Широко используются современные технологии: термообработка в среде инертных газов, листогибка, механообработка на станках с ЧПУ и обрабатывающих центрах, роботизированная сварка, плазменная, лазерная резка металла и др. Подразделения завода используют оборудование ведущих станкостроительных заводов России, СНГ, Германии, Чехии, Австрии, Швейцарии, Японии, Италии, Польши, Румынии, Венгрии и др.В состав объединения входят литейный, кузнечный, прессово-сварочный, механосборочные и другие заводы.

     Объемы  выпуска основной продукции составляют тысячи гусеничных и колесных строительных машин в год. Тысячи машин ежегодно поставляется на экспорт. Обладая разветвленной дилерской сетью в России и странах СНГ, а также системой собственных складов готовой продукции в регионах, предприятия обеспечивают эффективную работу выпущенной техники в течение всего срока её использования в любом регионе.

Информация о работе Зарождение научной теории по расчету и проектированию тракторов