Отчет о производственной практике на предприятии «ИП Савостиков СА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 20:16, отчет по практике

Описание

Имеется выпрямитель ВСА-5 (220 В, выпрямленное напряжение 0–64 В, ток 0–12 А); аппарат намагничивающий НА-5-ВИМ; прибор для проверки якорей генераторов и стартеров (533, ГАРО; 220 В); станок радиально-сверлильный 2А55; набор инструмента электрика для ремонта и технического обслуживания электрооборудования; стенд 16К20 для намотки статоров автотракторных генераторов и стартеров; полуавтомат сварочный ПДГ 240–1 УЗ. 220 В; магнитометр МД-4.

Содержание

1. Краткая характеристика предприятия--------------------------------------------------------3

2.Оборудование мастерской по ремонту электрооборудования---------------------------3

3. Оборудование мастерской для ремонта двигателей внутреннего сгорания и наладки топливной аппаратуры дизельных двигателей--------------------------------------4

4. Генераторы переменного тока------------------------------------------------------------------5

4.1 Общая характеристика генераторов переменного тока--------------------------5

4.2 Основные неисправности генераторов переменного тока-----------------------5

4.3 Ремонт генераторов переменного тока----------------------------------------------5

5. Стартеры-------------------------------------------------------------------------------------------11

5.1 Общая характеристика стартеров---------------------------------------------------11

5.2 Основные неисправности стартеров------------------------------------------------11

5.3 Ремонт стартеров-----------------------------------------------------------------------12

6. Список использованных источников--------------------------------------------------------19

Работа состоит из  1 файл

отчет2.doc

— 477.50 Кб (Скачать документ)

     Ремонт  фрикционной муфты  привода стартера обычно сводится к замене смазки между ведущими и ведомыми шайбами и замене изношенных вкладышей.

     При разборке муфты замковое кольцо снимают  острогубцами. Фрикционные шайбы  перед смазкой промывают в чистом бензине, просушивают, а затем в углубления ведомой шайбы закладывают графитовую смазку.

     При сборке муфты величину момента пробуксовки регулируют шайбами. Она должна быть в прёделах 120—170 Н*м.

     После регулировки гайку крепления  плотно завертывают и кернят в  трех местах.

     Допустимый внутренний диаметр вкладышей муфты не должен превышать для стартера СТ50-Б — 14,15 мм, а для стартеров СТ212, СТ212-В и СТ212-Р — 16,15 мм. При большем диаметре вкладыши заменяют. Новые вкладыши после запрессовки развертывают до требуемого диаметра.

     Ремонт  включателя стартера. Ремонт включателя с механическим приводом, а также реле включения стартера заключается в постановке новых контактных болтов, установке контактного диска, замене изоляционных шайб, прокладок и потерявших упругость пружин.

     В некоторых случаях подгоревшие контактные болты и диск допускается разворачивать на 1800 так, чтобы их поверхности соприкосновения не имели дефектов.

     Сборка, регулировка и  испытание стартера. Стартер собирают в порядке, обратном разборке. Подшипники и привод стартера смазывают индустриальным маслом 45 (ГОСТ 1707—51).

     У собранного стартера щетки должны свободно, без заедания и без перекоса перемещаться в щеткодержателях; пружины щеткодержателя должны располагаться по середине щетки. При повороте шестерни муфты свободного хода в направлении вращения вала якорь не должен вращаться.

     Муфта должна свободно перемещаться по шлицам вала и после принудительного смещения возвращаться в исходное положение под действием возвратной пружины рычага включения.

     Собранный стартер должен быть отрегулирован. Для этого проверяют зазор между шестерней привода и упорной шайбой в крайнем включенном положении шестерни.

     Зазор регулируют упорным винтом в крышке со стороны привода. После регулировки  винт крепят контргайкой.

     Зазор между шестерней привода и  упорной шайбой вращением колпачка включателя. Для уменьшения зазора колпачок вращают по часовой стрелке, для увеличения — против часовой стрелки.

     Отрегулировав зазор между шестерней привода и упорной шайбой, проверяют момент замыкания главных контактов включателя. Главные контакты должны включаться в момент, когда расстояние от торца шестерни до торца упорной шайбы будет соответствовать определенным размерам. Регулируют момент включения штифтом на рычаге включения при нажатом рычаге. После регулировки штифт надежно крепят контргайками.

     После замыкания главных контактов  включателя его плунжер должен иметь дополнительный ход не менее 1 мм.

     Момент  включения контактов реле стартера регулируют вращением тяги электромагнита.

     

     Рис. 5. Электрическая схема для испытания  стартера в режиме холостого хода и полного торможения:

     1 –аккумуляторная  батарея; 2 – амперметр; 3 – вольтметр; 4 – стартер. 

     Каждый  стартер после ремонта подвергают испытанию на холостом ходу, при  котором измеряют ток и частоту  вращения якоря Испытания проводят по схеме, показанной на рисунке 5. Величины замеров должны соответствовать техническим характеристикам стартера. Потребляемый ток и частоту вращения якоря замеряют после 30 с работы стартера. Кроме такого испытания, стартер выборочно испытывают при полностью заторможенном якоре. Результаты этого испытания также должны соответствовать техническим характеристикам стартера.

 

      6. Список использованных источников

  1. Справочник по проектированию электрических сетей в сельской местности / Под редакцией П. А. Каткова и Ф.А. Франгуляна. - М.: Энергия, 1980. - 352 с.

2. Электрические   станции,  подстанции и системы / Под ред. С.А. Бургучева. – М.:Колос, 1966.- 689 с.

3. Справочная  книга по технологии ремонта  машин в сельском хозяйстве  / Под редакцией академика ВАСХНИЛ  А.И. Селиванова. –М.: Колос, 1975. -600с.

Информация о работе Отчет о производственной практике на предприятии «ИП Савостиков СА»