PR-агентства России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 16:28, курсовая работа

Описание

Объект исследования - развитие PR в России.

Предмет исследования – деятельность нескольких успешных российские PR-агентства.

Цель исследования - рассмотреть процесс развития PR в России на примере деятельности крупнейших PR-агентств.

Задачи исследования:
1.проследить историю возникновения и развития PR;
2.проанализировать особенности PR в России;
3.рассмотреть деятельность ведущих на российском рынке PR-агентств.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

I глава. Теоретические основы проблемы развития PR в России…………....6

1.1 История возникновения и развития PR……………………………………6

1.2 Американский период PR…………………………………………………..7

1.3 Предпосылки появления PR в России и его особенности……………....12

II глава. Деятельность PR- агентств «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS», «PRОПАГАНДА», «Publicity PR»…………………………………………….15

Заключение……………………………………………………………………..28

Список использованной литературы и источников……………………………………………………………………...30

Работа состоит из  1 файл

Курсовая с исправлениями.docx

— 75.28 Кб (Скачать документ)

           Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации.

          Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер». 

         В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS — первое и единственное среди российских агентств — вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента. 

         НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях:

Российская  ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Ассоциация  консультантов по связям с общественностью (АКОС)

Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC)

Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)  

Миссия  и принципы.

Mиссия: 

Формирование  гармоничных отношений между участниками рынка, налаживание эффективных коммуникаций ради общего успеха и взаимной выгоды. Агенство находится на шаг впереди тенденций рынка, чтобы помочь своим клиентам и партнерам быть на голову выше конкурентов. А также, формирование профессиональных стандартов деятельности и способствование взаимному доверию всех участников рынка.

Миссия  принята на общем собрании Агентства 12 июня 2001 года  

Профессиональные  принципы:

-Соблюдение интересов клиента на всех этапах проекта;

-Самоустановка  на развитие;

-Постоянное совершенствование структуры агентства, технологий осуществления проектов и обучение собственных кадров;

-Обеспечение разрабатываемых проектов высоким уровнем креатива.  

Этические принципы:

-Агенство  не распространяет заведомо ложной  информации;

-Агенство  соблюдает конфиденциальность в отношении информации, доверенной клиентом, бывшим или нынешним;

-Агенство  не представляет интересов конфликтующих сторон, а также представляет интересы конкурирующих сторон исключительно с их ведома и согласия. 

Услуги:

- Стратегическое и оперативное планирование, консалтинг; 

- Интегрированные коммуникационные стратегии;

- PR и медиастратегии;

- Разработка и запуск брендов в сегментах b2b и b2c;

- Коммуникационное сопровождение работы в регионах;

- Антикризисные программы коммуникаций;

- Внутрикорпоративный PR;

- Коммуникационный аудит и консалтинг;

- Оценка эффективности коммуникационных программ;

- Media Relations;

- Аутсорсинг пресс-службы;

- Media-events;

- PR-сопровождение деятельности компании;

- PR-сопровождение мероприятий. 

Продвижение:

-Проведение имиджевых и продуктовых кампаний; 

-Медиапланирование и ATL-кампании;

-BTL-программы;

-Special events;

-Интерактивные коммуникации; 

Креатив:

-Креативные решения для имиджевых и продуктовых кампаний; 

-Концепции альтернативных способов продвижения;

-Идеи и рабочие эскизы рекламных кампаний под выбранные носители;

-Креативные решения для имиджевых и продуктовых кампаний;

-Концепции альтернативных способов продвижения;

-Идеи и рабочие эскизы рекламных кампаний под выбранные носители.

           Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды: «Юнилевер», «Балтика», «Microsoft Россия», General Motors, British American Tobacco, Coca-Cola, Kraft, Red Bull, Heiniken, Samsung, Scania, Utel, Банк Москвы, «Билайн», «Профайн», «Уральские авиалинии», Правительство Свердловской области, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Управление здравоохранения Екатеринбурга, Фонд Дмитрия Зимина «Династия».18 

PRОПАГАНДА

          Вторым следует агентство «PRОПАГАНДА».

           История этого агентства началась в августе 1998 года. Оглядываясь в прошлое, можно задать вопрос: как им удалось за этот период пройти такой значительный путь и занять прочные позиции на PR рынке в качестве одной из ведущих компаний, оказывающей услуги в сфере связей с общественностью? Ответить на этот вопрос однозначно трудно.

Агентству помогли внешние обстоятельства. Экономический кризис в стране, как ни странно, предоставил уникальную возможность быстро выйти на рынок PR и утвердиться в качестве серьезного и стабильного PR-агентства полного цикла. В тех условиях они были чуть ли не единственным инвестором: они думали о развитии, а не о спасении бизнеса.

           С первых дней работы  PR-агентство сумело занять лидирующие позиции на рынке, благодаря слаженной работе по-настоящему сильной команды. Сегодняшний успех - это заслуга каждого сотрудника - и тех, кто работал раньше и тех, кто пришел позже. Они всегда заставляли себя думать об актуальных потребностях рынка PR, разрабатывать эффективные коммуникативные стратегии, формулировать новые продукты и клиентские технологии в области политического консалтинга, внутрикорпоративных коммуникаций, бизнес-коммуникаций. Они научились слушать и быть активными.

            Сегодняшнему успеху способствовали клиенты: они всегда видели в агентстве партнеров, с которыми можно обсуждать свои планы, в творческом диалоге вырабатывать эффективные решения. Огромное количество задач, которые они совместно решали все эти годы, были по-хорошему амбициозны. Несколько сотен проектов стали весомым стимулом и мотивирующим фактором развития как центра в целом, так и каждого, кто прошел школу ЦКТ "PRОПАГАНДА".19

           Сегодня ЦКТ "PRОПАГАНДА" является одним из PR-агентств полного цикла, которое одинаково активно развивается и в сфере корпоративных коммуникаций, и в сфере политического консалтинга. Не менее пристальное внимание они уделяют созданию собственной базы сервисов. Они намерены и дальше развиваться как PR-агентство полного цикла, которое нацелено на разработку комплексных решений в рамках коммуникативных стратегий своих клиентов. Свое будущее они видят в создании национального PR-агентства полного цикла, работающего по единым стандартам, как через партнерства, так и через создание сети собственных представительств в регионах России.

           За годы своего существования Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" наработал богатый опыт в сфере коммуникационного консалтинга для компаний, корпораций и организаций. За одиннадцать лет агентство осуществило более 400 проектов.

Клиенты   

Транспорт и авиация: Международный аэропорт Шереметьево,

Аэроэкспресс, Шереметьево.

Промышленные  компании: Тюменская нефтяная компания (ТНК), "Ладомир", "Русский алюминий", "Атлантис-Пак", "Иркутскэнерго", "НИКойл", ЧТПЗ, Объединение "ГОЗНАК", "ABB Энергосвязь", Киришская ГЭС, Алроса, Балтика, Бинатон, Congress manadgement network, Excimer, Exdev, Киришская ГРЕС, ILS, Русал, ТНК-BP, Уралсиб.

Финансовые  компании: Коммерческий банк "Агропромкредит", "Альфа-Эко", Альфа-банк, Национальный банк развития, Русский банк развития.

Промышленно-строительный банк: Внешторгбанк, Гута Банк, FINPRO, Агентство по страхованию вкладов, Открытие, Банк РБР, Уралсиб, ВТБ.

FMCG: Coca-Cola, "Австрия Табак Интернэшнл", "Дионис Клуб", United Parcel Service (UPS), ОАО "Кристалл", ОАО ЭКЗ "Лебедянский", Чай Высоцкий

Компании  рынка недвижимости, строительства и  ЖКХ: "ТехноНИКОЛЬ", Дом-Недвижимость.

Сетевой Ритейл

IT: NCA Group (IRU), Panasonic, Cadence Design Systems LLC-Москва, Компания Microsoft, WACOM20

Деловые и светские мероприятия: Байкальский экономический форум, Московский международный фестиваль рекламы, European Business Club, Национальная Интел Интернет премия, Международная энергетическая премия "Глобальная энергия", Петербургская встреча лауреатов Нобелевской премии "Наука и прогресс человечества", 16-21 июня 2003 г, Культурный фонд Михаила Шемякина

Органы  власти: Министерство труда и социального развития РФ, Министерство финансов РФ, Центр трудоустройства и социальной политики

Автомобильная промышленность: BMW

Операторы сотовой связи: БиЛайн21 

PR-услуги 

За 10 лет, что Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" работает на рынке, специалистами  Центра было реализовано более 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Планируя и реализуя проекты, агентство всегда стремимся добиваться для своих клиентов наилучших результатов на рынке в сфере коммуникаций.

Ресурсы и инструменты:

  • Исследования
  • Медиа-аналитика
  • Редакция
  • Организация мероприятий
  • Работа со СМИ
  • Видеостудия
  • Дизайн-студия
 

            В 2002 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" стал обладателем премии в области связей с общественностью "Серебряный лучник" в номинации "Лучший PR-проект" за разработку и внедрение Кодекса корпоративной этики сотрудников Тюменской нефтяной компании.

            В 2006 году два фильма, созданные специалистами агентства, получили несколько премий. На IX Евразийском телефоруме фильм «Чай «Высоцкий»» получил диплом в номинации «Образ компании «Корпоративный фильм». В номинации «История экономики»/«История отрасли» диплом за сохранение истории становления и развития отечественной промышленности получил фильм «Алмазный путь», снятый для компании «Алроса». Эта историко-документальная лента также стала лауреатом Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание» в номинации «Визуальный образ российского бизнеса».22 

          ЦКТ "PRОПАГАНДА" является членом профессиональных объединений:

Российской  ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Ассоциации  компаний-консультантов по общественным связям (АКОС)

Профессиональные  награды:

      ЦКТ "PRОПАГАНДА" — лауреат Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации "Лучший PR-проект" за разработку Кодекса  корпоративной этики сотрудников  Тюменской нефтяной компании.

         Бронзовый знак отличия — за поддержку целей, задач и идеологии Байкальского экономического форума.

         3 место на XIV Московском Международном фестивале рекламы в номинации "Корпоративный сайт".

  ЦКТ "PRОПАГАНДА" — лауреат Международного конкурса деловой журналистики "PressЗвание" в номинации "Документальный фильм" за фильм "Алмазный путь".

Publicity PR

         Третьим мы рассмотрим деятельность агентства «Publicity PR»

Информация о работе PR-агентства России