Исследования социометрического статуса у детей младшего школьного возраста в номе и с задержкой психического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 15:16, дипломная работа

Описание

Целью нашей работы явилось теоретическое и эмпирическое обоснование особенностей социометрического статуса у детей младшего школьного возраста в процессе социализации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

Глава I. Теоретические аспекты исследования социометрического статуса у детей младшего школьного возраста в номе и с задержкой психического развития……………………………………………………...
9
1.1. Анализ проблемы изучения социометрического статуса в психолого-педагогической и социальной литературе……………………...
9
1.2. Социометрический статус младшего школьника в норме психофизического развития в контексте межличностного общения ….… 19
1.3. Особенности социометрического статуса у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития........................... 30

Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей социометрического статуса у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития………………………………………...
39
2.1.Организация и методы исследования…………………………………… 39
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования ………………… 47
2.3.Методические рекомендации по оптимизации социометрического статуса у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития……………………………………………………………………...
58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 71
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………... 75

Работа состоит из  1 файл

диплом.doc

— 495.00 Кб (Скачать документ)