Исследование особенности использования сексуального мотива в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 11:57, курсовая работа

Описание

Цель работы – исследовать характер использования сексуальных мотивов в рекламных коммуникациях.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
-Проанализировать теоретические основы использования сексуального мотива в рекламе
-Рассмотреть механизмы воздействия рекламы с сексуальным контекстом
-Исследовать особенности использования сексуального мотива в рекламе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования сексуального мотива в рекламе 5
1.1. Психологическое воздействие рекламы 5
1.2. Сексуальный мотив в психоаналитической ориентировочной рекламе 13
Глава 2. Механизмы воздействия рекламы с сексуальным контекстом 17
2.1. Анализ механики воздействия сексуальной рекламы 17
2.2. Исследование методов использования сексуального мотива в рекламе 19
Глава 3. Исследование особенности использования сексуального мотива в рекламе 22
3.1. Специфика гендерных различий сексуального контекста в рекламе 22
3.2. Особенности определения эффективности рекламы с сексуальным мотивом 27
Заключение 31
Список используемой литературы 33

Работа состоит из  1 файл

Сексуальные мотивы в рекламе2.docx

— 65.21 Кб (Скачать документ)

     Таким образом, поставленные цели курсовой работы достигнуты.

 

Список используемой литературы

  1. Авакумов  С.В. Психоанализ в рекламе // http://www.advertology.ru/article20710.htm.
  2. Белоусова Л.А., Савина Т.А. БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТ .- ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2005; Екатеринбург, 2005
  3. Берн Ш. Гендерная психология. Серия: Секреты психологии. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2004.
  4. Велькова Н.А. Влияние телевизионной рекламы на гендерные представления современной молодежи //http://www.promgupss.ru/publisher/txt1/more.php?more=6.
  5. ВИТ ЦЕНЕВ  Психология рекламы (РЕКЛАМА, НЛП И 25-Й КАДР). – М : «ВИНИТИ»,2003
  6. Вовк Е. Гендерная асимметрия и женские роли в современной России // Социальная реальность. — 2006. — № 3. — С. 61–73.
  7. Гендерные стереотипы в современной России// http://psyfactor.org/sexrecl.htm
  8. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники»; Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 271 с.
  9. Дубовцова Т.А. О некоторых аспектах гендерной невербальной коммуникации в рекламе // http://www.humanities.edu.ru/db/msg/44552.
  10. Звуки рекламы // Маркетолог. – 2007. –  №9. – С. 57-60.
  11. М.В. Удальцова. — М.: ИНФРА#М; Новосибирск: Сибирское соглаше#
  12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред.
  13. Мудров А. Н.       Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008
  14. ние, 2009. — 230 с.
  15. Повелители продаж // Маркетолог. – 2008. –  №1. – С. 9-11.
  16. ПРО ЭТО: сексуальная ориентация рекламы. - Рекламные Идеи. -  № 5.-  2009
  17. Розанова Т. П., Андреева М. М. Психологическое восприятие гендерных различий в рекламе//ИнициативыХХ века. – 2009. -№4
  18. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2004.
  19. Чувствительные точки // Маркетолог. – 2008. –  №9. – С. 6-10.

Информация о работе Исследование особенности использования сексуального мотива в рекламе