Дислалия как вид речевого нарушения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 13:05, курсовая работа

Описание

Цель исследования: рассмотреть дислалию как вид речевого нарушения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить коррекционно-педагогическую литературу по проблеме исследования;
- изучить этиологию дислалии;
-рассмотреть различные подходы к классификации дислалии;
-изучить недостатки в произношении некоторых звуков.

Содержание

Введение
Глава 1.Теоретические основы изучения дислалии
1.1 История изучения дислалии
1.2 Этиология дислалии
1.3 Классификация дислалии
Глава 2. Недостатки произношения согласных звуков
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по логопедии.docx

— 135.14 Кб (Скачать документ)

19.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с нарушением речи. – М.: Педагогика, 1980.

20.Спирова Л. Ф., Ястребова А. В. Нарушения речи у детей (1985) //Хрестоматия по логопедии (извлечение и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведе-ний: В 2 тт. Т. 1/ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. Цент ВЛАДОС, 1997

21.Тихомирова Л.Ф. , Басов А.В. Развитие логопедического мышления у детей. – Ярославль: Академия развития, 1996.

22.Токарева О. А. Функциональные дислалии (1969) //Хрестоматия по логопедии (извлечение и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведе-ний: В 2 тт. Т. 1/ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. Цент ВЛАДОС, 1997

23.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 1987.

24. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Учебное пособие для педагогических институтов, М, «Просвещение», 1989

25.Филичева Т. Б., Чевелева Н. А. Дислалия у детей (1987) //Хрестоматия по логопедии (извлечение и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведе-ний: В 2 тт. Т. 1/ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. Цент ВЛАДОС, 1997

26.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Просвещение, 1990.

27. Хватцев М.Е. Логопедия – М., 1959 – С. 69 – 75

28.Хрестоматия по логопедии (извлечение и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. 1/ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. Цент ВЛАДОС, 1997

29.Хватцев Д.Е. Общее учение о косноязычии (1959) //Хрестоматия по логопедии (извлечение и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведе-ний: В 2 тт. Т. 1/ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. Цент ВЛАДОС, 1997

30.Чиркина Г. В. Основы коррекционного обучения (1969) //Хрестоматия по логопедии (извлечение и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведе-ний: В 2 тт. Т. 1/ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. Цент ВЛАДОС, 1997

31. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. / Под общ. ред. д. п. н., проф. Г. В. Чиркиной. –– 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 240стр.

32.Ястребова А. В. Особенности устной речи учащихся I класса (1984) //Хрестоматия по логопедии (извлечение и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведе-ний: В 2 тт. Т. 1/ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. Цент ВЛАДОС, 1997

 


Информация о работе Дислалия как вид речевого нарушения