Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 13:51, курсовая работа

Описание

Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. В дошкольном возрасте такой ведущей деятельностью является игра. Н.К. Крупская писала: "Игра для дошкольников - способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения…. изучает растения, животных"

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретический анализ вопроса развития интеллекта дошкольников в работах отечественных и зарубежных психологов

1.1 Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте

1.2 Использование дидактических игр как средства развития интеллекта дошкольников

1.3 Классификация игр и их влияние на развитие психических процессов дошкольников

Выводы по главе 1

Глава 2. Экспериментальное исследование развития интеллектуальных способностей дошкольников

2.1 Методика проведения констатирующего эксперимента

2.2 Методика проведения формирующего эксперимента

2.3 Контрольный эксперимент, сопоставление результатов контрольной и экспериментальной группы

Выводы по главе 2

Заключение

Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников.docx

— 73.66 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников