Интеграция детей с нарушением зрения в общеобразовательные учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 08:35, курсовая работа

Описание

Цель нашего исследования: выделить и описать факторы успешной интеграции лиц с нарушением зрения в общеобразовательные учреждения.
При реализации этой цели мы поставили пред собой следующие задачи:
1)отбор и анализ литературы по данной проблеме;
2)дать общую характеристику процессу интеграции;
3)выявить проблемы интегрированного обучения лиц с нарушением зрения;
4)определить пути их решения.

Содержание

Введение
Глава 1. Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, перспективы их решения:
1.1 Предпосылки возникновения проблемы интеграции в России и за рубежом.
1.2 Виды интеграции и особенности их реализации в современных условиях развития российского общества.
1.3 Проблема интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья. Сравнительный анализ проблем интеграции в Росси и за рубежом.
Вывод
Глава 2. Проблема интеграции детей с нарушением зрения:
2.1 Проблема интеграции лиц с нарушением зрения за рубежом.
2.2 Проблема интеграции лиц с нарушением зрения в России.
2.3 Сравнительный анализ проблем интеграции лиц с нарушением зрения зарубежом и в Росси.
Вывод
Глава 3. Пути решения проблем интеграции детей с нарушением зрения в Российской Федерации:
3.1 Подготовка общества к интеграции лиц с нарушением.
3.2 Определение эффективных путей решения проблемы взаимодействия детей с нарушением зрения с их нормальноразвивающимися сверстниками.
Вывод
Заключение.